Новости в сети

Loading...

Новый восьмивагонный состав с асинхронным тяговым приводом сегодня, в день рождения петербургской подземки, впервые повезет пассажиров. "Красный" состав выйдет на первую линию метрополитена.

Новый вагон с асинхронным тяговым приводом сегодня впервые повезет петербуржцев. Как ранее сообщал ПД, пустить новый состав по старейшей линии петербургского метро планировали 15 ноября, в 61-ый день рождения метрополитена Санкт-Петербурга.

Фото: Д. Фуфаев

Корпус нового восьмивагонного состава окрашен в красный цвет. Сейчас два таких вагона находятся в депо Автово. По словам  заместителя начальника ГУП “Петербургский метрополитен” Евгения Козина, третий “красный” состав сейчас на пути в Петербург. Это состав проекта "Юбилейный". Остальные два состава уже прошли обкатку. По словам Евгения Козина, они будут выходить на линию по очереди. Пока один перевозит пассажиров, на другом будут проходить обучение машинисты.

Линия 1 — старейшая подземная магистраль города. В 1955 году Кировско-Выборгская линия связала центр Ленинграда с рабочей окраиной, ее протяженность составляла 10,8 км. Первые вагоны для Ленинградского метрополитена прибыли с вагоностроительного завода в подмосковных Мытищах. Это были вагоны типов Г и Д.

Фото: Д. Фуфаев

По мере развития первой линии в южном и северном направлениях возрастала потребность в новых единицах подвижного состава. Первая замена морально устаревших типов вагонов Кировско-Выборгской линии проходила с 1964 по 1979 гг. — электродепо "Автово" ввело в эксплуатацию вагоны типов Е и Ем. Нормативный срок службы вагона метро составляет 50 лет, поэтому следующий этап обновления вагонного парка начался уже в XXI веке.

Подвижной состав XXI века был разработан специально для Петербургского метрополитена ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод" совместно с ОАО "Метровагонмаш" с применением новейших технологий.

Фото: Д. Фуфаев

Современные вагоны получили наименования: 81-722 (головной моторный), 81-723 (промежуточный моторный) и 81-724 (промежуточный прицепной).

Кузов новых вагонов цельнометаллический с наружной обшивкой из нержавеющей стали. За счет применения асинхронного тягового электропривода эксплуатация модели 81-722/723/724 позволяет снизить энергопотребление, а также обеспечить более плавный ход и торможение. В салонах вагонов на 36 сидячих мест предусмотрена специальная площадка для размещения инвалидных колясок и комфортного проезда пассажиров с ограниченными возможностями. Бегущая строка в салоне вагона ориентирует слабослышащих людей. А светящееся табло над раздвижными дверями информирует пассажиров о прибытии на конкретную станцию.

Фото: Д. Фуфаев

Кабина машиниста имеет панорамный обзор, снабжена кондиционером, информативной панелью управления с выводом изображения с видеокамер, установленных в салонах всех восьми вагонов.

Новшеством новой модели вагонов является и цвет — вместо привычного синего, борта вагонов впервые окрашены в алый, соответствующий цвету Линии 1.

2016-11-15T07:13:00+03:00
Новый "красный" состав вышел на линию в метро Петербурга

Новый восьмивагонный состав с асинхронным тяговым приводом сегодня, в день рождения петербургской подземки, впервые повезет пассажиров. "Красный" состав выйдет на первую линию метрополитена.

Читать далее

Новый вагон с асинхронным тяговым приводом сегодня впервые повезет петербуржцев. Как ранее сообщал ПД, пустить новый состав по старейшей линии петербургского метро планировали 15 ноября, в 61-ый день рождения метрополитена Санкт-Петербурга.

Фото: Д. Фуфаев

Корпус нового восьмивагонного состава окрашен в красный цвет. Сейчас два таких вагона находятся в депо Автово. По словам  заместителя начальника ГУП “Петербургский метрополитен” Евгения Козина, третий “красный” состав сейчас на пути в Петербург. Это состав проекта "Юбилейный". Остальные два состава уже прошли обкатку. По словам Евгения Козина, они будут выходить на линию по очереди. Пока один перевозит пассажиров, на другом будут проходить обучение машинисты.

Линия 1 — старейшая подземная магистраль города. В 1955 году Кировско-Выборгская линия связала центр Ленинграда с рабочей окраиной, ее протяженность составляла 10,8 км. Первые вагоны для Ленинградского метрополитена прибыли с вагоностроительного завода в подмосковных Мытищах. Это были вагоны типов Г и Д.

Фото: Д. Фуфаев

По мере развития первой линии в южном и северном направлениях возрастала потребность в новых единицах подвижного состава. Первая замена морально устаревших типов вагонов Кировско-Выборгской линии проходила с 1964 по 1979 гг. — электродепо "Автово" ввело в эксплуатацию вагоны типов Е и Ем. Нормативный срок службы вагона метро составляет 50 лет, поэтому следующий этап обновления вагонного парка начался уже в XXI веке.

Подвижной состав XXI века был разработан специально для Петербургского метрополитена ОАО "Октябрьский электровагоноремонтный завод" совместно с ОАО "Метровагонмаш" с применением новейших технологий.

Фото: Д. Фуфаев

Современные вагоны получили наименования: 81-722 (головной моторный), 81-723 (промежуточный моторный) и 81-724 (промежуточный прицепной).

Кузов новых вагонов цельнометаллический с наружной обшивкой из нержавеющей стали. За счет применения асинхронного тягового электропривода эксплуатация модели 81-722/723/724 позволяет снизить энергопотребление, а также обеспечить более плавный ход и торможение. В салонах вагонов на 36 сидячих мест предусмотрена специальная площадка для размещения инвалидных колясок и комфортного проезда пассажиров с ограниченными возможностями. Бегущая строка в салоне вагона ориентирует слабослышащих людей. А светящееся табло над раздвижными дверями информирует пассажиров о прибытии на конкретную станцию.

Фото: Д. Фуфаев

Кабина машиниста имеет панорамный обзор, снабжена кондиционером, информативной панелью управления с выводом изображения с видеокамер, установленных в салонах всех восьми вагонов.

Новшеством новой модели вагонов является и цвет — вместо привычного синего, борта вагонов впервые окрашены в алый, соответствующий цвету Линии 1.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Baltphoto/Андрей Пронин

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети