Пол и привычки человека выдают молекулы с его телефона

Американские исследователи научились составлять портрет владельца телефона по молекулам, собранным с его поверхности. Они выдают информацию, начиная от пола хозяина и заканчивая его любимой едой и кремами.

Специалисты из Калифорнийского университета в Сан-Диего, устроив эксперимент с 39 смартфонами, смогли рассказать о питании, состоянии здоровья и косметике их владельцев.

Как пишет журнал Proceedings of the National Academy of Sciences, исследователи брали пробы с четырех точек на телефоне каждого из 39 добровольцев и с восьми точек правой руки.

В образцах они нашли молекулы противовоспалительных и противогрибковых кремов, средств от выпадения волос, антидепрессантов, глазных капель и  еды. Оказалось, что молекулы ингредиентов солнцезащитных средств и спреев от комаров сохраняются на телефоне несколько месяцев.

«Анализируя молекулы, оставшиеся на телефонах, мы можем сказать, является ли владелец девушкой, которая пользуется высококачественной косметикой, красит волосы, пьет кофе, любит пиво больше, чем вино, любит острую пищу, лечится от депрессии, пользуется солнцезащитным лосьоном и спреем от насекомых – все, что угодно», — рассказала главный автор исследования доктор Амина Боуслимани, .

Она полагает, что их открытие пригодится в криминалистике.