Яндекс.Метрика
  • Ольга Першина

В историческом центре Петербурга начали снос рекламных конструкций

В Петербурге начался демонтаж рекламных конструкций, не соответствующих нормам. Первый этап сноса рекламных конструкций проходит на Кронверкской набережной, так как эти конструкции расположены слишком близко от объектов культурного наследия, что запрещено законодательством.

В Петербурге начался демонтаж рекламных конструкций, не соответствующих нормам. Первый этап сноса рекламных конструкций проходит на Кронверкской набережной, так как эти конструкции расположены слишком близко от объектов культурного наследия, что запрещено законодательством. 

Рекламные конструкции на набережной демонтируют компании ООО "Оутдор Медиа Менеджмент" и ЗАО "Постер". Операторы рынка наружной рекламы пошли на эти меры добровольно. Такая договоренность была достигнута с ними ранее Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ. 

Как рассказал председатель Комитета Сергей  Серезлеев, после Кронверкской набережной работы продолжатся на стрелке Васильевского острова, Дворцовой набережной, Невском проспекте. 

В целом сегодня в историческом центре Петербурга расположены 4400 рекламных конструкций, из низ две тысячи планируют убрать. 

"Вывод рекламных конструкций из охранных зон будет компенсирован установкой дополнительных мест в спальных районах", - сказал Сергей  Серезлеев. 

По его словам, в общую схему размещения рекламных конструкции намерены включить 10 тыс. адресов. Таким образом, городской бюджет получит 1 млрд 100 млн рублей в год. В декабре также планируется провести конкурсные процедуры на размещение этих конструкций. 

Комитет совместно с экспертами провел комплексную работу, проанализировав 14 400 точек на соответствие установленным нормам для размещения рекламных конструкций. В итоге в схему не были включены адреса, которые противоречат таким нормам как: близость к культурному объекту, расположение в охранной зоне, несоответствие размещения требованиям при проведении механизированной уборки, диссонирование с окружающей средой. 

Отметим, что новые нормы размещения рекламных конструкций в городской среде были утверждены в Петербурге в марте этого года.  Речь идет об основных изменениях в ГОСТ Р 52044-2003, которые были утверждены 31 марта 2016, 73-й Федеральный закон и 820-й Закон Санкт-Петербурга.

Все конструкции, не соответствующие требованиям законодательства к размещению рекламных конструкций, будут демонтированы. Всего за три дня с 28 по 30 ноября владельцы конструкций демонтируют порядка 27 объектов разных форматов, которые размещаются на территории объекта культурного наследия Санкт-Петербурга и нарушают требования законодательства.

Закрыть