Яндекс.Метрика

Петербургские светильники потеснят конкурентов за счет инноваций

Петербургский производитель светотехнической продукции планирует потеснить конкурентов за счет внедрения инноваций и собственных разработок.

Петербургский производитель светотехнической продукции планирует потеснить конкурентов за счет внедрения инноваций и собственных разработок.

Компания Vitrulux производит инновационные светильники - на нескольких производственных площадках осуществляется полный цикл от разработки до постгарантийного обслуживания. По одной из них, расположенной в промзоне на Ржевке, для журналистов провели пресс-тур. Мероприятие было организовано медиацентром Правительства Санкт-Петербурга совместно с городским Центром развития и поддержки предпринимательства (ЦРПП).

Как отметил заместитель директора ЦРПП Валерий Береснев, Vitrulux – это уникальная петербургская компания с большим экспортным потенциалом. "При этом она еще только в начале своего пути", - прокомментировал он.

Предприятие в том виде, в котором оно существует сейчас, было создано 12 лет назад. "Мы пришли в этот  бизнес из наружной рекламы - один из заказчиков попросил использовать наши навыки и умения в подсветке бизнес-центра в Петербурге, - говорит Бронислав Горлинский, генеральный директор компании Vitrulux.  – Мы были первой компанией, которая 12 лет назад с помощью светодиодов подсветила архитектурный объект".

Сегодня на счету компании множество реализованных заказов, среди которых и крупные проекты – например, участие в модернизации спортивной арены "Лужники" в Москве и освещение мемориала  "Невский пятачок". По словам Бронислава Горлинского, за последние 6 лет компания сделала "под ключ" порядка 2,5-3 тыс. объектов, в т.ч. по СНГ и Сербии. Предприятие работает в основном с частными заказчиками.

Светодиоды Vitrulux закупает в Японии. Непосредственно производство включает в себя цех механической обработки, линию по производству плат, цех по производству оптических компонентов, отдел разработки силовой электроники. Также здесь есть лаборатория, где проводятся самые разные испытания светильников – перед тем как ввести их в эксплуатацию, они проходят огонь, воду и медные трубы. Например, при журналистах светильник испытывали температурой - 60 градусов.

"Мы стараемся делать изделия с максимальным КПД, и в этом нам помогают собственные разработки – специальные оптические системы, которые используются в наших светильниках", - говорит Бронислав Горлинский. По его словам, компания изобрела оптическую систему, которая позволяет в отличие от традиционных систем получать КПД на 8% больше (а на практике и до 20%). Изобретение заключается в перераспределении светового потока и обработке его с помощью множества линз.

Закрыть