Яндекс.Метрика
  • Ольга Першина

Петербургский секрет молодости и красоты пользуется спросом

Петербургский производитель косметики получит поддержку города в рамках программы субсидировании. Компании принадлежит уникальная разработка антиоксидантного комплекса из биомассы женьшеня.

Петербургский производитель косметики получит поддержку города в рамках программы субсидировании. Компании принадлежит уникальная разработка антиоксидантного комплекса из биомассы женьшеня.

Химико-биологическое объединение при РАН "ВИТА" занимается сегодня выращиванием из стволовых клеток ткани женьшеня по уникальной технологии. Как рассказал генеральный директор компании Михаил Борц, формула получения мощного антиоксидантного комплекса была разработана еще в советские времена. Технологи организации ее смогли доработать и усовершенствовать, и сегодня она держится в строгом секрете, так как аналогов не существует.  Этот комплекс используют для создания косметических средств, обладающих противовоспалительным и регенерирующим эффектом. Сегодня многие косметические компании конкурируют в сегменте средств, замедляющих процессы старения. Поэтому петербургский производитель, разрабатывающий также различные средства на заказ для сторонних компаний, косметику с использованием женьшеня выпускает только под собственной торговой маркой. 

В рамках пресс-тура, организовано медиацентром Правительства Санкт-Петербурга совместно с городским Центром развития и поддержки предпринимательства (ЦРПП), журналистам показали весь цикл производства этой косметики. По словам Михаила Борца, для того, чтобы вырастить биомассу женьшеня требуется один месяц. В итоге можно получить 300 кг сырья, которое в 10 раз активнее обычного дикого женьшеня.

"Мы выращиваем ткань женьшеня из недиверсифицированной клетки, то есть не определено, будет ли это стебель или лист. Это клетки особенно активные, обладают быстрой регенерирующей функцией. Когда, например, есть какое-то повреждение, задача такой клетки быстро восстановить повреждение. В дальнейшем полученный комплекс используется в кремах", -  отметил генеральный директор. 

Как отметил директор Центра развития и поддержки предпринимательства Даниил Старковский, сегодня продукция в основном выпускается для внутреннего рынка, однако есть поставки в Казахстан, Прибалтику и точечные продажи в Германии. Город готов поддержать компанию в участии в международных рынок, чтобы расширить экспорт своей продукции.  

Закрыть