Яндекс.Метрика

Поток машин на ЗСД вырос на 70% за три дня

За три дня, прошедших после открытия движения по центральному участку, трафик ЗСД увеличился на 70 процентов. Об этом сообщил генеральный директор ОАО "Магистраль Северной столицы" Алексей Бнатов, выступая перед министром транспорта РФ Максимом Соколовым.

За три дня, прошедших после открытия движения по центральному участку, трафик ЗСД увеличился на 70 процентов. Об этом сообщил генеральный директор ОАО "Магистраль Северной столицы" Алексей Бнатов, выступая перед министром транспорта РФ Максимом Соколовым. 

На заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области Максим Соколов назвал Центральный участок ЗСД одним из крупнейших проектов в области транспортной инфраструктуры.

Как сообщили на заседании, после открытия центрального участка трафик на ЗСД вырос примерно со 135 тыс. до 200 тыс. 


Как писал "ПД", центральный участок Западного скоростного диаметра несколько дней назад открыл президент России Владимир Путин. Осмотрев в пятницу макет трассы, он отметил: это большое событие для Санкт-Петербурга.

Магистраль в Петербурге, общая протяженность которой составляет порядка 70 км, стала крупнейшим проектом государственно-частного партнерства в мире. 

Отметим, до середины февраля 2017 г. проезд по центральному участку ЗСД будет бесплатным.


Стоимость этого проекта составила 120 млрд рублей. Концессия, как ранее заявил глава ВТБ Андрей Костин, рассчитана на 30 лет, за это время доходы города могут составить не менее 360 млрд руб.

Сейчас же город продолжает работу по восточному скоростному диаметру. Как ранее сообщил вице-губернатор Игорь Албин, профильные ведомства уже подготовили техническое задание на трассировку, разрабатывается техническое задание на проект планировки территории.

"Я думаю, что до конца 2017 г. у нас будет полное понимание и по инвестору, и по срокам реализации этого проекта", - заметил вице-губернатор. 


В новом проекте уже заинтересован банк ВТБ. 

По ныне существующим расчетам, трасса будущей магистрали должна начаться от ЗСД в районе Благодатной ул. Далее магистраль пройдет в полосе отвода северного железнодорожного полукольца и подключится к кольцевой автодороге в районе Кудрово.

В дальнейшем не исключено продолжение восточного скоростного диаметра по территории Ленинградской области до Мурманского шоссе. Предполагается, что это позволит решить ряд городских и областных транспортных задач и перераспределить потоки с наиболее загруженного участка КАД и Мурманского шоссе на входе в город. 

Закрыть