Яндекс.Метрика

Россияне потратили на покупку новых легковых авто 1,5 трлн рублей

За десять месяцев 2016 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей около 1,45 трлн рублей. В тройку лидеров вошли Toyota, Mersedes и Kia.

За десять месяцев 2016 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей около 1,45 трлн рублей. В тройку лидеров вошли Toyota, Mersedes и Kia.

По данным исследования агентства"Автостат", выручка от продажи легковых автомобилей с января по октябрь уходящего года составила 1,45 трлн рублей, потеряв на 0,6% меньше к показателям за тот же период прошлого года.

Лидером по выручке на российском рынке осталась японская Toyota, которая от продажи новых "легковушек" получила 167,3 млрд рублей, увеличив продажи на 6,5%. С небольшим отрывом за японским концерном идет немецкий Mercedes-Benz, продавший легковых автомобилей на 163,3 млрд рублей. Прирост автогиганта составил, таким образом, 6,4%. Третье место - у корейской KIA, которая заработала 123,4 млрд рублей, показав рост 4,3%.

LADA с выручкой 114,8 млрд рублей заняла четвертое место, показав рост 10,4% к результату прошлого года. Замыкает Топ-5 Hyundai. 


Закрыть