Новости в сети

Loading...

Для станции, которую строят на территории намыва на Крестовском острове, 2017 г. станет главным. Седьмого января сюда должен прийти горнопроходческий щит "Надежда". Он уже близко, говорят специалисты ОАО "Метрострой".

"Новокрестовской" суждено стать одной из самых неглубоких станций петербургского метро. Она уходит в землю всего на 25 м. Вместе с представителями генподрядчика корреспонденты "ПД" спустились под землю.

Фото: Baltphoto / М. Киреев

Вопреки ветру

Этот путь нетрудно пройти пешком, специалисты "Метростроя" проходят его несколько раз в день. Стройплощадка расположена в непосредственной близости от Финского залива. По словам начальника участка ЗАО "Управление-15 Метрострой" Максима Федорова, в самом начале строительства близость к большой воде доставляла много неудобств. "Мы вышли в феврале 2015 г. на территорию намыва, продуваемую всеми ветрами. Вода поднималась, нас заливало. Порывы ветра были такие, что приходилось на его пути ставить строительную технику. В этом году пока такого не было, сейчас попроще, сейчас мы находимся под защитой, под землей", – рассказал Максим Федоров.

От центра будущей станции до Финского залива всего каких‑то 50‑70 м. По словам начальника участка, несколько недель назад на "Новокрестовской" начались отделочные работы. В то же время здесь готовятся к приходу горнопроходческого комплекса.

Фото: Baltphoto / М. Киреев

Ложе для "Надежды"

Уже готово ложе, по которому пойдет "Надежда". Человеку, далекому от метростроения, трудно представить этот процесс, но метростроители объяснили: дойдя до "Новокрестовской", горнопроходческий щит пробьет грунт и пойдет через тело самой станции. "Щит должен прий­ти к "Новокрестовской" 7 января, он уже в нашей береговой линии, прошел под Малой Невкой и уже на подходе к нам сюда. Мы уже соорудили направляющую для него, чтобы он смог без труда проехать", – рассказал Максим Федоров.

Пока это ложе залито водой, которую в ближайшее время планируют откачать. По словам метростроителей, станция пока не герметична, в ее корпусе есть открытые участки, поэтому попадают осадки.

"Вода приходит снаружи, а не изнутри", – рассказали специалисты, работающие на этом участке.

Фото: Baltphoto / М. Киреев

После "Новокрестовской" горнопроходческий щит отправится в сторону действующей станции "Приморская", где впоследствии его демонтируют.

По словам Максима Федорова, все основные работы пройдут на "Новокрестовской" в 2017 г. Первые несколько месяцев 2018 г. отвели на пусконаладку. Как ранее сообщал "ПД", по госконтракту, заключенному с "Метростроем", новые станции Невско-Василеостровской линии ("Беговая" и "Новокрестовская") должны быть готовы к весне 2018 г.

Четыре этажа вниз

Под землей "Новокрестовская" пока мало похожа на станцию метро в привычном понимании. Если по‑простому, то это четырехэтажная конструкция, уходящая под землю.

Вместе с метростроевцами, работающими на этом участке, мы попробовали представить, как будут двигаться пассажиры. Итак, по центральной аллее, ведущей от нового стадиона, петербуржцы попадут в вестибюль, оттуда на траволаторе спустятся вниз и попадут в кассовый зал.

Фото: Baltphoto / М. Киреев

Под землей он пока сам на себя не похож, но его очертания уже понятны. Оплатив проезд, пассажир пройдет к эскалаторам. Самих подъемников, естественно, пока нет, но территория, где они появятся, уже очерчена. Пока там установлены обычные металлические лестницы, которыми пользуются рабочие. На самом нижнем этаже – будущие платформы, куда будут приходить поезда. На станции предусмотрен еще один этаж, который спрячут от глаз пассажиров. Это сервисный этаж, предназначенный для сотрудников Петербургского метрополитена. Всего здесь запланировано около 600 таких помещений.

Как ранее сообщал "ПД", рельсы "Новокрестовской" спрячут за стеклянными дверями. Это подобие так называемых горизонтальных лифтов. К 2018 г. ими планируют оснастить все станции Невско-Василеостровской линии.

200 метров составляет длина будущей "Новокрестовской". Ширина этой станции – 37 метров.

Очень скоро по этому ложу пройдет горнопроходческий комплекс "Надежда". На "Новокрестовской" его уже ждут.

Станцию строили на территории намыва, метростроители говорят, что почва не доставляла серьезных хлопот.

2016-12-21T12:05:00+03:00
"Новокрестовская": взгляд из-под земли

Для станции, которую строят на территории намыва на Крестовском острове, 2017 г. станет главным. Седьмого января сюда должен прийти горнопроходческий щит "Надежда". Он уже близко, говорят специалисты ОАО "Метрострой".

Читать далее

"Новокрестовской" суждено стать одной из самых неглубоких станций петербургского метро. Она уходит в землю всего на 25 м. Вместе с представителями генподрядчика корреспонденты "ПД" спустились под землю.

Фото: Baltphoto / М. Киреев

Вопреки ветру

Этот путь нетрудно пройти пешком, специалисты "Метростроя" проходят его несколько раз в день. Стройплощадка расположена в непосредственной близости от Финского залива. По словам начальника участка ЗАО "Управление-15 Метрострой" Максима Федорова, в самом начале строительства близость к большой воде доставляла много неудобств. "Мы вышли в феврале 2015 г. на территорию намыва, продуваемую всеми ветрами. Вода поднималась, нас заливало. Порывы ветра были такие, что приходилось на его пути ставить строительную технику. В этом году пока такого не было, сейчас попроще, сейчас мы находимся под защитой, под землей", – рассказал Максим Федоров.

От центра будущей станции до Финского залива всего каких‑то 50‑70 м. По словам начальника участка, несколько недель назад на "Новокрестовской" начались отделочные работы. В то же время здесь готовятся к приходу горнопроходческого комплекса.

Фото: Baltphoto / М. Киреев

Ложе для "Надежды"

Уже готово ложе, по которому пойдет "Надежда". Человеку, далекому от метростроения, трудно представить этот процесс, но метростроители объяснили: дойдя до "Новокрестовской", горнопроходческий щит пробьет грунт и пойдет через тело самой станции. "Щит должен прий­ти к "Новокрестовской" 7 января, он уже в нашей береговой линии, прошел под Малой Невкой и уже на подходе к нам сюда. Мы уже соорудили направляющую для него, чтобы он смог без труда проехать", – рассказал Максим Федоров.

Пока это ложе залито водой, которую в ближайшее время планируют откачать. По словам метростроителей, станция пока не герметична, в ее корпусе есть открытые участки, поэтому попадают осадки.

"Вода приходит снаружи, а не изнутри", – рассказали специалисты, работающие на этом участке.

Фото: Baltphoto / М. Киреев

После "Новокрестовской" горнопроходческий щит отправится в сторону действующей станции "Приморская", где впоследствии его демонтируют.

По словам Максима Федорова, все основные работы пройдут на "Новокрестовской" в 2017 г. Первые несколько месяцев 2018 г. отвели на пусконаладку. Как ранее сообщал "ПД", по госконтракту, заключенному с "Метростроем", новые станции Невско-Василеостровской линии ("Беговая" и "Новокрестовская") должны быть готовы к весне 2018 г.

Четыре этажа вниз

Под землей "Новокрестовская" пока мало похожа на станцию метро в привычном понимании. Если по‑простому, то это четырехэтажная конструкция, уходящая под землю.

Вместе с метростроевцами, работающими на этом участке, мы попробовали представить, как будут двигаться пассажиры. Итак, по центральной аллее, ведущей от нового стадиона, петербуржцы попадут в вестибюль, оттуда на траволаторе спустятся вниз и попадут в кассовый зал.

Фото: Baltphoto / М. Киреев

Под землей он пока сам на себя не похож, но его очертания уже понятны. Оплатив проезд, пассажир пройдет к эскалаторам. Самих подъемников, естественно, пока нет, но территория, где они появятся, уже очерчена. Пока там установлены обычные металлические лестницы, которыми пользуются рабочие. На самом нижнем этаже – будущие платформы, куда будут приходить поезда. На станции предусмотрен еще один этаж, который спрячут от глаз пассажиров. Это сервисный этаж, предназначенный для сотрудников Петербургского метрополитена. Всего здесь запланировано около 600 таких помещений.

Как ранее сообщал "ПД", рельсы "Новокрестовской" спрячут за стеклянными дверями. Это подобие так называемых горизонтальных лифтов. К 2018 г. ими планируют оснастить все станции Невско-Василеостровской линии.

200 метров составляет длина будущей "Новокрестовской". Ширина этой станции – 37 метров.

Очень скоро по этому ложу пройдет горнопроходческий комплекс "Надежда". На "Новокрестовской" его уже ждут.

Станцию строили на территории намыва, метростроители говорят, что почва не доставляла серьезных хлопот.


Текст: Ирина Тищенко
Фото: Baltphoto / Михаил Киреев

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети