Яндекс.Метрика

Комитет по информатизации уточнил причину ажиотажа у ЗАГСа на Английской набережной

Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга уточнил причину ажиотажа у ЗАГСа на Английской наб. Она была связана не с перебоями в работе портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге", его как раз не было, а с задержками в работе сервиса ГИС ЗАГС, повлиявшими на удобство бронирования даты, места и времени церемонии регистрации.

Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга уточнил причину ажиотажа у ЗАГСа на Английской наб. Она была связана не с перебоями в работе портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге", его как раз не было, а с задержками в работе сервиса ГИС ЗАГС, повлиявшими на удобство бронирования даты, места и времени церемонии регистрации.

Подача заявлений в ЗАГС со второго по четвертый кварталы 2017 г. была открыта 10 января. Подача электронных заявлений, в том числе с бронированием времени регистрации, проходит при взаимодействии с государственной информационной системой Санкт-Петербурга "ЗАГС Санкт-Петербурга" (ГИС ЗАГС), оператором которой является Комитет по делам записи актов гражданского состояния.

С 10:00 до 15:00 10 января в работе сервиса приема обращений ГИС ЗАГС возникли технические проблемы. Сервис был перегружен большим количеством запросов, и скорость их обработки не позволяла в режиме реального времени ответить заявителю.

В то же время другие сервисы ГИС ЗАГС, в том числе и регистрация электронных заявлений в отделах ЗАГС, работали в штатном режиме и без сбоев.

К 15:00 проблема с задержками в работе сервиса была полностью устранена.

По состоянию на 16:00 10 января было принято 2054 заявления. Сейчас услуга предоставляется через портал в штатном режиме, без задержек.

Закрыть