Ученые: люди состоят из звездной пыли

Ученые заявили, что все люди состоят из звездной пыли. Прежде чем прийти к такому выводу, специалисты изучили состав более 150 тыс. звезд.

Основные химические элементы для создания жизни на Земле стали углерод, водород, азот, кислород, фосфор и сера. Эти вещества иначе называют "строительными блоками жизни". Впервые ученые смогли каталогизировать их содержание в составе звезд на большой выборке. Количество  этих элементов было определено в каждой звезде. Выяснилось, что все светила, несмотря на их размеры, содержат одни и те же "строительные материалы".

Для эксперимента специалисты использовали современный спектрограф с мощными датчиками, которые работают в инфракрасном спектре. Ученые применили клише, которое показало: на 97% люди и галактики имеют одинаковое строение, состоящее из похожих элементов.

Теперь исследователи продолжить сопоставление всех главных элементов, обнаруженных в человеческом теле, с теми, что есть в составе сотен тысяч звезд Млечного Пути, рассказала Дженнифер Джонсон из Университета Огайо. По ее словам, полученные данные помогут лучше понять, где и когда в нашей галактике были распространены необходимые элементы для зарождения жизни.