Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

Когда поезда в метро Петербурга спрячут за стекло

Стеклянные станционные двери, которые с 2015 г. тестировали на станции "Приморская" в Петербурге, доработают. После этого их планируют установить на "Новокрестовской" и "Беговой", сообщили в ГУП "Петербургский метрополитен".

Стеклянные станционные двери, которые с 2015 г. тестировали на станции "Приморская" в Петербурге, доработают. После этого их планируют установить на "Новокрестовской" и "Беговой", сообщили в ГУП "Петербургский метрополитен".

Так называемые горизонтальные лифты тестировали на "Приморской" около полутора лет, после чего демонтировали. "ПД" решил выяснить дальнейшую судьбу этого проекта.

Фото: Петербургский метрополитен

В ГУП "Петербургский метрополитен" сообщили, что в первую рабочую неделю 2017 г. официальная делегация подземки во главе с первым заместителем начальника метрополитена Евгением Козиным отправилась на Псковский механический завод, где осмотрела стенд предсерийного образца станционных автоматических дверей для станций открытого типа.

"По результатам официального визита делегации Петербургского метрополитена на Псковский механический завод, где представители подземки на месте ознакомились с модулем автоматизированных станционных дверей, планируемых к установке на станциях "Новокрестовская" и "Улица Савушкина", специалистами метрополитена  определена необходимость незначительной конструктивной доработки", – сообщили в Петербургском метрополитене.

Изменения будут внесены разработчиком (ООО "НПКФ "Техком") и ОАО "НИПИИ Ленметрогипротранс" в рабочую документацию.

"После этого рабочая документация через государственного заказчика будет передана в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) и далее для рассмотрения в метрополитен. В дальнейшем эксперты метрополитена будут участвовать в приемочных испытаниях доработанного модуля", – отметили на предприятии.

Напомним, первые результаты испытаний станционных дверей для станций открытого типа были представлены на стенде метрополитена на прошлогоднем инновационном форуме общественного транспорта Smart Transport 2016. Станционные двери на станциях открытого типа предназначены для повышения уровня безопасности пассажиров и перевозок. По результатам испытаний в будущем возможно принятие решения о массовом внедрении этой технологии в метрополитене.

Протокол о намерениях подписали в рамках Петербургского международного инновационного форума пассажирского транспорта в 2015 г. Стеклянные станционные двери представляют из себя модули из толстого стекла высотой более 2 м.

Закрыть