Яндекс.Метрика

Срок наказания водителей за неоплату парковки в Петербурге отложили

Срок привлечения водителей к административной ответственности за неоплату парковки в Петербурге отложен до тех пор, пока не будет полного доступа к персональным данным всех автомобилистов в полном объеме.

Срок привлечения водителей к административной ответственности за неоплату парковки в Петербурге отложен до тех пор, пока не будет полного доступа к персональным данным всех автомобилистов.

Как сообщили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры, с 11 по 20 января были сопоставлены данные реестров об административных правонарушениях за неоплату парковки за последние два месяца и информация о владельцах автомобилей от Управления Федеральной службы судебных приставов по Санкт-Петербургу (УФССП).

Инфографика "ПД"

По итогам было признано, что невозможно использовать эти данные о водителях, чтобы привлечь нарушителей к административной ответственности за неоплату парковки.

У УФССП есть доступ к персональным данным только тех петербургских автомобилистов, в отношении которых возбуждено исполнительное производство. Кроме того, подавляющее большинство "карточек" содержит неполный объём сведений о водителях.

Сейчас прорабатывается вопрос о заключении соглашений с обладателями более полных баз данных о владельцах автомобилей. Также в Госдуму РФ предложили внести изменения в КоАП РФ. В соответствии с ними органы государственной власти субъектов РФ смогут оперативно получать данные о водителях от полиции.

Напомним, срок давности для привлечения к административной ответственности автомобилистов за неоплату парковки составляет два месяца.

Ранее город заключил соглашение с УФССП России по Санкт-Петербургу об обмене персональными данными автовладельцев.

С начала 2016 г. пилотная зона платной парковки принесла в городской бюджет более 80 млн рублей. По данным СПб ГКУ "Городской центр управления парковками", в 13% случаев автомобилисты оплачивали парковку по тарифу. Остальные - либо местные жители, для которых действуют особые условия, либо владельцы абонементов.

За прошедший год специалисты центра выявили более 100 тыс. нарушений режима платной парковки, но пока ни один водитель не получил штрафную квитанцию.

Напомним, в Северной столице пилотная зона платной парковки заработала осенью 2015 года. Участок, рассчитанный на 2,9 тыс. мест для автомобилей, появился на 27 улицах исторического центра. Его ограничили частью Невского и Лиговского пр., частью наб. реки Фонтанки и Кирочной ул.

26 июля 2016 г. был подписан документ, содержащий список 476 улиц, где появится платная парковка. В Центральном районе это Большая Конюшенная ул. (от Конюшенной пл. до Невского пр.), Большую Морскую ул. (от Дворцовой пл. до Гороховой ул.), Малую Морскую ул. (от Невского пр. до Гороховой ул.), Литейный пр. и многие другие.

Платная зона должна появиться в Адмиралтейском районе. В частности, на Сенатской пл., Исаакиевской пл., Адмиралтейском пр., наб. реки Фонтанки и на Сенной пл. В перспективе автомобилистам придется платить за парковку и в Петроградской районе. Участки Аптекарской наб., Большой Монетной ул., Большой Посадской ул., Петровской наб., ул. Мира, ул. Чапаева и многие другие тоже должны стать платными. Сроки реализации этого масштабного проекта - 2017-2018 гг.

60 рублей в час стоит парковка легкового автомобиля. Он относится к транспортным средствам категории В. Месячное парковочное разрешение обойдется водителю в 12 тыс. рублей, а годовое – в 108 тыс. рублей.

Плата за парковку взимается по рабочим и выходным дням с 8:00 до 20:00, остальное время – бесплатное.

100 паркоматов установлены на улицах Санкт-Петербурга, расположенных в границах пилотной зоны.

Закрыть