Ученые NASA создали тест для выявления инопланетной жизни

Специалисты космического агентства NASA создали тест, позволяющий выявить признаки жизни в космосе. Новый тест в 10 тыс. раз более чувствителен, чем все современные аналоги. Об открытии пишут иностранные профильные издания.

В методике используются усовершенствованный "капиллярный электрофорез" и лазер-индуцированная флуоресценция обнаружения. Электрофорез помогает обнаружить больше аминокислот, а флуоресценция предполагает подсвечивание молекул лазером для сортировки.

Тестирование уже проводили в качестве эксперимента на озере Моно в Калифорнии. Озеро считается практически непригодным для жизни из-за высокого содержания щелочи. Мощный жидкостный анализ позволяет распознавать большее количество аминокислот, которые являются основными строительными блоками всего живого вещества.