Яндекс.Метрика

За январь в Петербурге приобрели более 30 тыс. новых проездных билетов

С этого года в Петербурге начали действовать новые виды билетов на метро. Как сообщили в Комитете по транспорту, за первый месяц текущего года пассажиры приобрели более 30 тысяч проездных.

С этого года в Петербурге начали действовать новые виды билетов на метро. Как сообщили в Комитете по транспорту, за первый месяц текущего года пассажиры приобрели более 30 тысяч проездных.

Речь идет о билетах на 90 минут, суточных и студенческих проездных. Так, в январе билеты, действующие полтора часа, купили 3217 человек. Продажи увеличились сразу после праздников – с 9-го числа.

«Наибольшее количество проданных билетов фиксируется в будние дни (максимум составил 190 единиц в день), в выходные дни объём продаж «90-минутных» падает», - отметили в ведомстве.

Что касается суточных проездных, самыми востребованными оказались билеты сроком действия на пять суток. Проездные стоят 510 рублей. За весь месяц было реализовано более 4 тысяч таких билетов. Пик продаж пришелся на понедельники и со временем они только росли: 9 января было продано 197 таких билетов, 16 января — 456 билетов, 23 января — 623 билета, а 30 января было продано уже 724 билета. Таким образом, суточные билеты пользуются популярностью у тех, кто работает лишь на будних днях.

На втором месте по популярности оказался проездной, который действует 24 часа – 3,3 тысяч за месяц. Их стоимость составляет 180 рублей, а количество поездок неограничено. Продажи этих билетов проходили равномерно в течение месяца и снижались лишь по воскресеньям.

Меньшим спросом у пассажиров пользуются проездные сроком на 2, 3 и 7 суток — их продажи за первый месяц года составили примерно по 2500 билетов каждого вида. Пик продаж проездных на 2 и 3 суток пришелся на период новогодних праздников. Кроме того, пики продаж билетов на 2 суток зафиксированы в субботние дни — 21 и 28 января. Вероятнее всего, они популярны среди туристов. Билеты на 7 суток, напротив, приобретались равномерно на протяжении месяца с незначительным ростом продаж по понедельникам. Наименее популярными среди «суточных» оказались билеты на 4 и 6 суток: их продажи в январе составили 1463 и 880 проездных соответственно.

Для учащихся городских ВУЗов с 1 января, кроме Единого студенческого билета, были введены проездные только на метро стоимостью 550 руб. или только на наземный транспорт за 485 руб.

«Разница в количестве проданных студенческих проездных оказалась колоссальной: за 31 день студенты оформили 9813 проездных на метро против 378 билетов на наземный транспорт. Наибольший объем продаж этих категорий билетов, по данным СПб ГКУ «Организатор перевозок», пришёлся на первый рабочий и учебный день — 9 января 2017 года», - добавили в Комитете.


Закрыть