Ученые: в Солнечной системе пропала суперземля

Изучая космическое пространство, астрономы пришли к выводу, что в Солнечной системе затерялась суперземля - планета, в разы превосходящая нашу планету по размерам.

Ученые считают, что в Солнечной системе есть еще одна планета  - так называемая суперземля. По мнению астрономов, это твердая планета, которая во много раз превышает размеры и массу Земли. В каждой системе обязательно есть такая планета, утверждают исследователи.

В Солнечной системе она тоже присутствует, уверены ученые. Не исключено, что огромная планета потерялась и со временем будет обнаружена.

Сейчас исследователи пытаются рассчитать ее траекторию. По их подсчетам,небесное тело находится примерно в 150 млрд км от нашей планеты. При этом год на суперземле длится целых 10 тыс. земных лет.

Ранее ученые заявили, что им удалось обнаружить две суперземли. Еще одну, как ранее сообщалось, нашли у границ Солнечной системы. Исследователи считают, что на суперземлях с подледными океанами есть жизнь.