Яндекс.Метрика

В Петербурге открывается выставка "брендреалиста" Сергея Шнурова

В музее современного искусства "Эрарта" сегодня в 20 часов откроется выставка солиста группы "Ленинград" Сергея Шнурова. Петербуржцы смогут увидеть экспозицию до апреля.

В музее современного искусства "Эрарта" сегодня в 20 часов откроется выставка солиста группы "Ленинград" Сергея Шнурова. Петербуржцы смогут увидеть экспозицию до апреля.

Как сообщили "ПД" в "Эрарте", персональная выставка Сергея Шнурова откроется в 20 часов 9 февраля. По предварительной информации, музыканта на открытии не будет.

Солист "Ленинграда" работает в направлении "брендреализм". Его предметом которого являются не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся.

Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно, утверждает автор. Современный человек одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах. Сам того не замечая, он выбирает их объектами своего поклонения. При этом эмоции как таковые утратили свое значение, люди черпают  их из шоу и компьютерных игр, утверждает Шнуров.

Фото: Интерпресс/Светлана Холявчук

"Жизнь перестала быть экзистенциальной проблемой. Сегодняшний человек идентифицирует с брендами не только успешность и благосостояние, но и все основные устремления своей жизни. "Жить" сводится сегодня к району проживания (бренд "Купчино" не предлагать), статусу подручных средств ("статусный" ли у тебя автомобиль?), к имеющимся во владении аксессуарам (седьмой айфон — хорошо, а вот с Galaxy Note 7 вышла неувязка), и т. д. Есть ли для самоидентификации что-то помимо этого? Чтобы появилось, необходимо остаться внутренне свободным. Или приобрести знания об иных, внеэмпирических ценностях", - задается вопросом автор.

Шнуров пытается найти ответ на вопрос, возможна ли свобода в нынешнем мире, который "поработили" бренды. Ознакомиться с работами артиста можно будет до начала апреля.



Закрыть