Ученые раскрыли секрет эволюции

Группа ученых из нескольких стран, изучающая механизмы эволюции, опровергла теорию быстрых фенотипических перемен и совершила прорыв в науке.

По мнению ученых, эволюция подчиняется необходимости подстраиваться под динамически изменяющиеся внешние условия. К такому выводу исследователи пришли после изучения 138 видов лошадей, обращая внимание на размеры тела и зубов животных. Ученые отмечают, что именно эти факторы были главными в процессе освоения лошадьми новых территорий.

К тому моменту, когда лошади распространились по планете, окружающая среда уже полностью сформировалась, и животным приходилось подстраиваться под среду при помощи механизмов эволюции, утверждают ученые.

В известной ранее теория быстрых фенотипических перемен, напротив, утверждалось, что эволюция предшествует изменениям в экологической нише, которую занимают животные. Таким образом, теория быстрых фенеотипических перемен является ложной, пишут ученые в журнале Science.