Ученые доказали инопланетное происхождение осьминогов

Ученым удалось доказать инопланетное происхождение осьминогов. По словам исследователей из США, геном этого обитателя океана невероятно сложен и не похож на ДНК остальных обитателей Земли, в том числе человека.

Осьминоги впервые появились не на Земле, а на другой планете. К таким неожиданным выводам пришли сотрудники Университета Чикаго, изучившие геном этого морского гада.

В статье ученых из США, которое появилось на страницах научного журнала Nature, говорится о том, что осьминог имеет крайне сложный геном. Изучив ДНК головоногих моллюсков, ученые зафиксировали, что гены осьминога включают 33 000 белок-кодирующих генов. Это в несколько раз больше, чем содержат аналогичные гены в человеческом организме, сообщают "Народные новости".

В связи с этим ученые пришли к выводу, что осьминоги, скорее всего, имеют инопланетное происхождение и попали на нашу планету с другого космического тела.