Новости в сети

Loading...

Судьбу инновационного павильона, установленного у станции метро "Гостиный Двор", начнут решать весной. Его тестирование на Невском пр. продлится до конца февраля.

Уже очень скоро город подведет итоги эксперимента, проводимого на Невском пр. с ноября 2016 г. Именно тогда на главной улице Северной столицы появилась "умная" остановка общественного транспорта, об этом сообщили в СПб ГКУ "Организатор перевозок".

Многофункциональный и полезный

От обычных этот павильон отличается по многим параметрам. Он заметно больше по площади, оснащен точкой доступа сети Wi-Fi, USB-розетками для зарядки мобильных устройств, камерами видеонаблюдения. Здесь также есть светодиодная подсветка, работающая по ночам, и электронное табло с данными о том, сколько времени осталось до прибытия транспорта.

В "Организаторе перевозок" также отметили, что в этом павильоне внедрена новая система визуализации: схемы маршрутов общественного транспорта и расписание движения размещены на стенке павильона на уровне глаз. Это должно облегчить восприятие информации.

Внутри павильона установлена деревянная скамья длиной 4 м. На ней в отличие от металлической пассажирам, ожидающим транспорт, сидеть комфорт­нее.

За счет инвестора

Строительство и установка инновационного павильона обошлись в 2 млн рублей, но деньги на это тратил не городской бюджет. Все работы выполнены за счет крымского инвестора, он же, как сообщили в "Организаторе перевозок", обслуживает и содержит "умную" остановку.

Как только транспортный эксперимент на Невском пр. завершится, специалисты подведут его итоги. Полученные результаты и рекомендации направят в профильные комитеты, а также инвестору для дальнейшего принятия решения.

Ранее "Петербургский дневник" сообщал, что при положительном исходе крымская компания за свой счет установит в нашем городе новые павильоны. К чемпионату мира по футболу 2018 г. в Санкт-Петербурге может появиться еще 50 таких инновационных остановок. Затраты инвестора оцениваются в 100 млн рублей.

Что нужно горожанам

Нужны ли петербуржцам такие транспортные инновации? С момента запуска специалисты "Организатора перевозок" проводили опросы как на сайте ведомства, так и на Невском пр. Отзывы оставили около 1150 человек. Из них 500 опросили в павильоне, остальные высказались в Интернете.

"В целом горожане высоко оценивают как внешний вид павильона, так и его функциональные возможности. Кроме того, 90% всех опрошенных петербуржцев считают, что подобные павильоны должны появиться и на других остановках", – сообщили в "Организаторе перевозок". Отвечая на вопросы, жители Северной столицы говорили, что больше всего таким павильонам нужны терминалы по продаже и пополнению проездных билетов.

Павильон пережил зиму

Отметим, что впервые инновационную остановку представили на форуме SmartTransport в 2016 г.

Несмотря на южное происхождение, павильон адаптирован к капризному петербургскому климату, он выдержал частые перемены погоды и толстый слой снега, который появился на улицах уже в ноябре. Также добавим, что абсолютное большинство опрошенных пассажиров (80%) оценили внешний вид павильона. Беспроводной Интернет и возможность подзарядить устройство понравились 73% горожан, чуть меньше трети сказали, им это не нужно.

77% горожан назвали обязательным освещение, которым оснащен павильон. И только 20% хватило уличного.

91% респондентов, участвовавших в опросе, сообщили, что хотели бы видеть такие павильоны на других остановках нашего города, потому что в них приятно находиться. Кроме того, петербуржцы оценили наличие розеток  для зарядки мобильных устройств и точек Wi-Fi.

2017-02-15T11:31:00+03:00
"Умной" остановке в Петербурге могут дать шанс

Судьбу инновационного павильона, установленного у станции метро "Гостиный Двор", начнут решать весной. Его тестирование на Невском пр. продлится до конца февраля.

Читать далее

Уже очень скоро город подведет итоги эксперимента, проводимого на Невском пр. с ноября 2016 г. Именно тогда на главной улице Северной столицы появилась "умная" остановка общественного транспорта, об этом сообщили в СПб ГКУ "Организатор перевозок".

Многофункциональный и полезный

От обычных этот павильон отличается по многим параметрам. Он заметно больше по площади, оснащен точкой доступа сети Wi-Fi, USB-розетками для зарядки мобильных устройств, камерами видеонаблюдения. Здесь также есть светодиодная подсветка, работающая по ночам, и электронное табло с данными о том, сколько времени осталось до прибытия транспорта.

В "Организаторе перевозок" также отметили, что в этом павильоне внедрена новая система визуализации: схемы маршрутов общественного транспорта и расписание движения размещены на стенке павильона на уровне глаз. Это должно облегчить восприятие информации.

Внутри павильона установлена деревянная скамья длиной 4 м. На ней в отличие от металлической пассажирам, ожидающим транспорт, сидеть комфорт­нее.

За счет инвестора

Строительство и установка инновационного павильона обошлись в 2 млн рублей, но деньги на это тратил не городской бюджет. Все работы выполнены за счет крымского инвестора, он же, как сообщили в "Организаторе перевозок", обслуживает и содержит "умную" остановку.

Как только транспортный эксперимент на Невском пр. завершится, специалисты подведут его итоги. Полученные результаты и рекомендации направят в профильные комитеты, а также инвестору для дальнейшего принятия решения.

Ранее "Петербургский дневник" сообщал, что при положительном исходе крымская компания за свой счет установит в нашем городе новые павильоны. К чемпионату мира по футболу 2018 г. в Санкт-Петербурге может появиться еще 50 таких инновационных остановок. Затраты инвестора оцениваются в 100 млн рублей.

Что нужно горожанам

Нужны ли петербуржцам такие транспортные инновации? С момента запуска специалисты "Организатора перевозок" проводили опросы как на сайте ведомства, так и на Невском пр. Отзывы оставили около 1150 человек. Из них 500 опросили в павильоне, остальные высказались в Интернете.

"В целом горожане высоко оценивают как внешний вид павильона, так и его функциональные возможности. Кроме того, 90% всех опрошенных петербуржцев считают, что подобные павильоны должны появиться и на других остановках", – сообщили в "Организаторе перевозок". Отвечая на вопросы, жители Северной столицы говорили, что больше всего таким павильонам нужны терминалы по продаже и пополнению проездных билетов.

Павильон пережил зиму

Отметим, что впервые инновационную остановку представили на форуме SmartTransport в 2016 г.

Несмотря на южное происхождение, павильон адаптирован к капризному петербургскому климату, он выдержал частые перемены погоды и толстый слой снега, который появился на улицах уже в ноябре. Также добавим, что абсолютное большинство опрошенных пассажиров (80%) оценили внешний вид павильона. Беспроводной Интернет и возможность подзарядить устройство понравились 73% горожан, чуть меньше трети сказали, им это не нужно.

77% горожан назвали обязательным освещение, которым оснащен павильон. И только 20% хватило уличного.

91% респондентов, участвовавших в опросе, сообщили, что хотели бы видеть такие павильоны на других остановках нашего города, потому что в них приятно находиться. Кроме того, петербуржцы оценили наличие розеток  для зарядки мобильных устройств и точек Wi-Fi.


Текст: Ирина Тищенко
Фото: М. Киреев

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети