Ученые: секс на Земле породили вирусы

Ученые из США пролили свет на одну из главных загадок человеческой природы. Исследователи утверждают, что секс на Земле появился благодаря вирусам, которые создали гены, управляющие слиянием половых клеток.

Сотрудники университета Мэриленда в Колледж-Парке в США пришли к шокирующему открытию о появлении секса на Земле. По их словам, природа создала массу способов, позволяющим клеткам сливаться и продолжать род. При этом самый древний белок, который многие существа используют для размножения похож на молекулу, которая необходима для проникновения в клетки человека вирусами, в том числе вирусом Зика.

Эти наблюдения позволили ученым сделать вывод о том, что нынешний механизм размножения путем слияния половых клеток и обмена генетическим материалом был создан благодаря вирусам. Подобный способ впоследствии был закреплен на генетическом уровне, утверждают американские специалисты. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в журнале Cell, сообщает РИА Новости.