Яндекс.Метрика

Fort Group продает 79% своей доли акций "Делового Петербурга"

Девелопер Fort Group продает 79% принадлежащих ему акций "ДП" главному редактору издания на условиях рассрочки. Об этом заявил управляющий партнер компании Максим Левченко. Еще 20% останутся у Bonnier Group. 1% бизнесмен оставит себе.

Девелопер Fort Group продает 79% принадлежащих ему акций "ДП" главному редактору издания на условиях рассрочки. Об этом заявил управляющий партнер  компании Максим Левченко. Еще 20% останутся у  Bonnier Group. 1% бизнесмен оставит себе.

О продаже акций "ДП" сообщил управляющий партнер Fort Group Максим Левченко в своем Facebook.

"Fort Group выходит из проекта под названием "Деловой Петербург". Сделка состоялась. Бумаги подписаны. Точка поставлена. 99 процентов нашего пакета акций продаются главному редактору "ДП" с рассрочкой", - сообщил Максим Левченков, отказавшись раскрыть финансовые детали сделки.

По его словам, 1% акций он оставит себе как гарантию для выплаты рассрочки. Двадцать процентов издательства, выпускающего "ДП", по-прежнему сохраняются за шведской Bonnier Group. 

Причиной продажи акций "ДП", по словам Левченко, стали звонки представителей бизнес-сообщества с просьбами "не писать о них плохо".

"Мы продаем "ДП", устав отбиваться от звонков тех, кто не хочет, чтобы "Деловой Петербург" писал о них плохо, перетряхивал публично грязное белье и рассказывал всю правду, которая не всегда оказывается приглядной. Никто ведь не звонил шведам по ночам, пытаясь добиться снятия из номера или с сайта неугодного материала...", - пояснил Левченко.

Он также заверил, что компания Fort Group преследовала единственную цель: сохранить независимость уникального медиа от любых посягательств. 

"Конечно же, мы приобретали "ДП" не для того, чтобы сделать его ручным и карманным. В Fort Group прекрасно понимали, что "Деловой Петербург" уникальное явление для нашего города. За двадцать с гаком лет газета стала "брендом, который должен торчать из портфеля всякого уважающего себя предпринимателя", - сообщил в своем блоге Максим Левченко.

Бизнесмен также рассказал, что идея "зайти на медийный рынок" родилась в 2015 году. В качестве потенциального издания, которое можно купить в Петербурге, фигурировала газета "Деловой Петербург".

По словам Левченко, в 2016 году благодаря обновлению сайта, выпуску глянцевых приложений, нативной рекламе и другим нововведениям прибыль "ДП" выросла на 100% по сравнению с минувшим годом.  В 2017 году планируется выпуск новых приложений для iOS и Android, кроме того, будет доработан paywall.

Напомним, в конце 2015 года Fort Group выкупил у шведского издательства Bonnier Group 80% доли компании, владевшей газетой "Деловой Петербург" и сайтом dp.ru. Причиной, по которой Bonnier Group решил продать часть акций, стало принятие Госдумой закона, запрещающего иностранному капиталу владеть более 20% российских СМИ.

Закрыть