Ученые назвали новую версию появления жизни на Земле

Американские ученые озвучили новый алгоритм появления жизни на Земле. Исследование проводили сотрудники Массачусетского технологического института и Бостонского университета.

По одной из версий, она зародилась на планете после химических реакций, в ходе которых простые органические соединения превратились в сложные. При этом в процессе использовалась энергия Солнца, а молекулы РНК стали предшественниками всего живого. Однако ученых всегда заботил вопрос, как метаболизм мог существовать до появления всего сущего, пишет ScienceAlert.

В ходе исследования специалисты применили математические модели. С их помощью они смогли идентифицировать вещества в древних океанах, в которых не содержался фосфор. После этого эксперты реконструировали процессы, которые могли протекать с их непосредственным участием. Они обнаружили метаболическую сеть из 315 реакций и 260 соединений. Некоторые из них содержали серу.

Выяснилось, что синтез веществ, необходимых для развития организмов, включая аминокислоты и карбоновые кислоты, обеспечивала данная сеть. Таким образом, к появлению жизни на Земле могут быть причастны не только фосфаты.