Яндекс.Метрика

Проектирование новых велодорожек в Петербурге завершат до конца мая

Работы по проектированию новых объектов велоструктуры в Петербурге планируется до конца весны текущего года. Об этом стало известно сегодня на заседании под председательством вице-губернатора Игоря Албина.

Работы по проектированию новых объектов велоструктуры в Петербурге планируется до конца весны текущего года. Об этом стало известно сегодня на заседании под председательством вице-губернатора Игоря Албина.

На совещании также присутствовали представители КРТИ, КГА, Комитета по благоустройству и общественники.

Инфографика "ПД"

После того, как проект будет готов, специалисты приступят к обустройству велодорожек на улично-дорожной сети. На реализацию проекта в этом году из бюджета выделят 130,4 млн рублей. Разработка включает в себя четыре маршрута: Гражданский пр. – Центр (до Гренадерского моста); проспект Луначарского (от Выборгского шоссе до улицы Руставели); велосипедное кольцо по набережным Петроградской стороны; ст. м. Крестовскийостров – Левашовский пр. – наб. реки Карповки (до Гренадерского моста). Еще  4,5 млн рублей предусмотрено на проектирование и строительство велодорожек на наб. реки Фонтанки.

Общая протяженность новых маршрутов составляет 44,65 км (по существующей улично-дорожной сети – 26,3 км и обособленные велосипедные дорожки – 18,35 км).

Что касается дальнейшего развития сети, будет запрошено дополнительное финансирование. В частности, готовятся заявки для переноса 130 млн рублей из предусмотренных на 2018 год средств, на освоение их в текущем году. На эти деньги планируют реализовать еще четыре маршрута: Московский проспект – Центр (общая протяженность 13,4 км); пр. Косыгина – Центр (общая протяженность 9 км); наб. реки Фонтанки от ул. Гороховой до ст. Петергофского проспекта (общая протяженность 6 км); пр. Энгельса – ул. Кантемировская (общая протяженность 7,9 км).

На совещании также затронули тему развития городского проката велотранспорта. Сейчас сеть насчитывает 106 станций и более 600 велосипедов. Однако по итогам работы в 2015-2016 годах были выявлены проблемы в функционировании системы проката, а также возникли трудности технического характера. Они связаны, в первую очередь, с изношенностью оборудования. В связи с этим Игорь Албин поручил привлечь к проекту новых операторов проката, для которых будет организован открытый конкурс.

По итогам совещания вице-губернатор дал ряд поручений. Так, отраслевая схема должна появиться уже в марте, а заключение договора по развитию велопроката должно состояться до конца апреля 2017 года.


Закрыть