Яндекс.Метрика

Петербуржцы выставили свои оценки потребительскому рынку

Жители Курортного и Петроградского районов, а также Васильевского острова и Кронштадта меньше своих соседей довольны работой магазинов и кафе.

Жители Курортного и Петроградского районов, а также Васильевского острова и Кронштадта меньше своих соседей довольны работой магазинов и кафе.

Петербуржцы выставили свои оценки потребительскому рынку, его работе в прошлом году. Итоги опроса опубликовал Санкт-Петербургский информационно-­аналитический центр (СПб ИАЦ). По этим данным, горожане в целом чаще высказывали положительные отзывы о работе сферы торговли, общепита и услуг.

По 5‑балльной шкале среднегородская оценка для сферы торговли составила 4,1 балла. Для сферы общественного питания – 4 балла. Для сферы бытового обслуживания – 3,9 балла.

Приморский – лидер

В Василеостровском, Кронштадтском, Курортном и Петроградском районах работе магазинов, павильонов, торговых центров поставили самые низкие оценки. Они хуже среднегородского показателя и составляют 3,9 балла.

По мнению горожан, Приморский район остается самым благополучным по этому показателю. Торговля этого района набрала рекордное для номинации число положительных отзывов и получила 4,4 балла.

Эксперты СПб ИАЦ отмечают, что по сравнению с предыдущими исследованиями улучшили свои результаты Калининский и Кировский районы. Здесь оценка потребителей возросла.

Куда пойти поесть

Разброс в оценках кафе и ресторанов в разных районах города весьма широк в отличие от предыдущей номинации.

Меньше всего положительных отзывов получил общепит Невского района. Его уровень опрошенные СПб ИАЦ петербуржцы оценили в 3,4 балла. Отрыв от лидера этого рейтинга – Центрального района – 0,9 балла.

На понижение по сравнению с прошлыми результатами пошел средний балл общепита в Адмиралтейском и Фрунзенском районах Петербурга.

«Ниже, чем в среднем по районам, работу предприятий общепита оценили в трех пригородных районах (Кронштадтском, Курортном и Петродворцовом), а также в Красногвардейском, Красносельском, Невском и Фрунзенском», – подвели итоги опроса в информационно-­аналитическом центре.

Баллы для быта

Судя по цифрам, сфера бытового обслуживания Красного Села и Пушкина провела работу над ошибками и стала удобнее для потребителей. По сравнению с прошлым годом средний балл вырос в Красносельском и Пушкинском районах. А вот в Курортном и Петродворцовом, наоборот, снизился. В последних двух, а также в Невском районе удовлетворенность работой предприятий бытового обслуживания ниже среднегородской оценки.

4,3 балла – такую оценку, по данным опросов СПб ИАЦ, получили заведения общепита, расположенные на территории Центрального района.

Закрыть