Яндекс.Метрика

Пакеты с логотипом – эффективная реклама

Реклама на пакетах давно стала неотъемлемой частью различных сфер бизнеса. Это обусловлено тремя основными преимуществами.

Реклама на пакетах давно стала неотъемлемой частью различных сфер бизнеса. Это обусловлено тремя основными преимуществами:

1.   Доступная стоимость и оперативность производства;

2.   Широкие возможности дизайна, разнообразие видов и типоразмеров;

3.   Распространение среди целевой аудитории самими покупателями.

Однако существует определенная специфика в том, какой именно вид упаковки, ее формат, материал изготовления и рисунок наиболее целесообразно использовать для решения различных задач. Ведь размещение дорогостоящей сувенирно-рекламной продукции на VIP-презентации в копеечный пакет маечку, будет выглядеть так же нелепо, как и упаковка продуктов из супермаркета в дорогостоящую КОЭКС тару.

Для магазинов. Для продуктовых магазинов тара должна соответствовать нескольким взаимоисключающим требованиям. Быть предельно дешевыми и достаточно прочными. Поэтому сэкономить получиться только на изображении. Рисунок, как правило, одно или двухцветный, нанесенный при помощи флексографии и представляет собой упрощенный логотип магазина. Материал и форма такой продукции давно достигли оптимальности – это маечка из полиэтилена низкого давления (ПНД). Основные отличия могут быть только в величине пакета и толщине материала. Для отделов, торгующих "тяжелой" продукцией (овощи, фрукты) или бьющимися изделиями, рекомендуется делать заказ пакетов толщиной 20-30 микрон, выдерживающие вес до 25 кг.

Для выставок. Выставочная упаковка используется для размещения рекламной печатной продукции. Здесь основной упор делается на эффектность изображения. Ведь посетитель будет носить пакет в руках, а значит, станет вас бесплатно рекламировать. Обычно на выставках используются упаковки двух типов. Они различаются информационной наполненностью. Первый тип - универсальные полиэтиленовые пакеты с логотипом, они могут быть использованы не только на выставке, но и в офисе. На них печатается название, изображение и адрес компании, особой эффективностью не отличаются. Второй тип  разрабатывается специально под конкретное мероприятие. На нем изображается схема с месторасположением и номер стенда компании; целесообразно напечатать дополнительную информацию завлекающего характера, пообещав интересную презентацию или тестирование продукта. К сожалению, нигде кроме самой выставки подобную упаковку уже не используешь.

Для бутика. На первый взгляд, продукция выполняет те же функции, что и для магазина. Но такой подход в корне неверный. Бутики реализуют статусную продукцию, и упаковка для переноски должна быть соответствующим образом оформлена. Тем более что ценовой запас продукции такого типа довольно приличный, да и большие партии упаковки для таких магазинов не нужны. Как правило, здесь используются разновидности с петлевой ручкой из цветного полиэтилена среднего давления (ПСД), который может выдержать довольно большой вес, но при этом издает меньше шуршащих звуков; печать полноцветная высокого разрешения.

Корпоративный. Основное отличие от выставочных - в информационном наполнении. Полностью исключена привязка по времени или событию. Он может быть довольно простым по конструкции, с лаконичным оформлением. Как правило, выбирается корпоративный цвет, логотип, занимающий центральное место с одной стороны и контактная информация о компании с другой. Форма – пакет с вырубленной ручкой, материал – полиэтилен высокого давления, так как нагрузка на такую упаковку вряд ли будет слишком большой. Их эффективность несколько ниже, чем у выставочных, но они могут использоваться на любом мероприятии, семинаре, пресс-конференции и т.п. Заказываются большими тиражами, так как не имеют ограничений по времени использования.

Упрочненные пакеты длительного использования. Большинство фирменных пакетов используются не один день. Для компаний, которые производят или реализуют продукцию массового потребления, целесообразно не экономить на качестве упаковки, раздаваемой на больших рекламных мероприятиях. Кроме того, что пассивная реклама будет работать потом довольно длительный период, у потребителей сложиться подсознательное мнение о высоком качестве продукции, по аналогии с надежностью и долговечностью упаковки.

Если вы приняли решение разместить рекламу на пакетах, то все работы оперативно и качественно выполнит компания "Элит Пак". Она осуществляет выпуск полиэтиленовой упаковки уже более 10 лет. Производство оснащено высокотехнологичной итальянской и немецкой техникой, что дает неограниченные возможности, как в номенклатуре продукции, так и в ее эстетическом оформлении. Изделия выпускаются из полиэтилена высокого, низкого и среднего давления. Изображения могут быть выполнены методом полноцветной печати высокого разрешения, а также шелкографии и флексографии.

Закрыть