Яндекс.Метрика

Разновидности сайтов и их использование для бизнеса

Интернет состоит из сотен миллионов сайтов. Естественно, что при таком количестве и разнообразии их необходимо как-то классифицировать. По оценкам многих экспертов насчитывается около сотни разновидностей сайтов.

Интернет состоит из сотен миллионов сайтов. Естественно, что при таком количестве и разнообразии их необходимо как-то классифицировать. По оценкам многих экспертов насчитывается около сотни разновидностей сайтов. Наиболее популярные и востребованные из них широко применяются для ведения бизнеса. При создании сайта необходимо предварительно уяснить, для для чего он может быть использован, чтобы не ждать от ресурса определенного типа выполнения тех функций, для которых он не предназначен.

Классификация сайтов и их информационная нагрузка

Персональная страница - содержание сайта отображает сферу интересов определённого человека. Как правило, такой ресурс создается и используется непосредственно автором в каком-либо виртуальном конструкторе. Основная цель - это заявить о своём занятии, найти единомышленников. Объем  интернет-ресурса небольшой, дизайн умеренной сложности, подчеркивающий индивидуальность автора и напрямую зависящий от его практических навыков работы с программой-конструктором. Мало пригоден для ведения бизнеса.

Личный блог. Состоит из новостной ленты, куда с различной степенью регулярности автор добавляет записи (посты), которые могут содержать текст, изображения, мультимедиа файлы. Основное отличие от персональной страницы - это возможность комментировать записи.  Блог обладает упрощенной структурой, как правило, все посты сортируются в порядке обратной хронологии.  Создается непосредственно владельцем, дизайн бывает довольно сложный, полностью зависит от умения автора работать с конструктором.  Мало пригоден для ведения бизнеса.

Визитка - наиболее распространенный тип сайтов, основное назначение которого предоставить информацию о владельце его товарах или услугах, местонахождении и контактных данных. Как правило, имеет упрощённую структуру и небольшой объем 3-7 страниц. Однако встречается довольно сложные визитки с использованием авторской графики, уникальных шрифтов, элементов флеш-анимации. Такие интернет-ресурсы обычно создаются профессиональными компаниями по весьма доступной стоимости. Но, несмотря на свою дешевизну, являются прекрасным стартом для коммерческой деятельности.

Галерея - представляет собой виртуальную выставку авторских работ. Как правило, такие интернет-ресурсы создаются для художественных галерей отдельных авторов (фотографов, художников, дизайнеров) или мастерских народных ремесел и прикладного творчества. Основная цель - заявить о себе и продемонстрировать свои произведения с целью найти на них покупателей. Имеет довольно простую структуру - одноуровневое меню. Дизайн более изысканный отражает индивидуальность автора или тематику работ. Основной отличительной чертой галереи от визитки является наличие одной или нескольких встроенных виртуальных галерей.

Официальный сайт компании - является ее представительством в виртуальном мире интернета. Используется для публикации информации, которые необходимо донести до  клиентов и сотрудников компании. Имеет довольно большой объем и сложную структуру, где присутствует новостная лента, галерея, форум и т.п. Основная цель такого Web-ресурса - это донести до покупателя максимальное количество официальной информации о товаре или услуге, которую оказывает компания. Дизайн, как правило, делают сдержанным, чтобы не отвлекать посетителя от поиска необходимой информации. В настоящее время наличие такого сайта не дает компании особых преимуществ в борьбе с конкурентами. Однако, его наличие является обязательным для любой уважающей себя компании.

Каталог (витрина) - представляет собой сайт с довольно сложной структурой, насчитывающей несколько десятков или сотен страниц. Основная задача - предоставление исчерпывающей информации, которая включает технические и эксплуатационные характеристики, фотографии, информацию об использовании и т.п.  В обязательном порядке должен иметь компонент для скачивания прайс-листов. Большое внимание уделяется контактным данным компании. Заказ товара осуществляется по электронной почте или телефону.

Интернет-магазин - современный Web-ресурс, дающий возможность реализации товара через интернет. Имеет довольно сложную структуру и большой объем. Обязательной функцией является возможность оплаты выбранного товара через электронные средства купли-продажи. Дизайн для магазина является вторичным. Существует мнение, что целесообразно использовать простой дизайн, не отвлекающий клиента от покупок.

Наша компания вот уже много лет занимается созданием сайтов и их продвижением. За это время нами были созданы десятки высокоэффективных интернет-ресурсов, которые являются основой для бизнеса множества компаний и частных предпринимателей.

Закрыть