Ученые: «ступор» - признак интеллекта

Ученые выяснили, что люди, впадающие в ступор, гораздо умнее, чем те, у кого не проявляется такая особенность.

Это связано с большим объемом «рабочей памяти» - количеством информации, которую человек может обрабатывать за один момент времени. Эта способность чрезвычайно полезна при выполнении арифметических задач, и люди, у которых она есть, обычно хорошо учатся и достигают высот в своей карьере.

Исследователи проверили работоспособность 85 участников эксперимента с помощью основных математических вопросов и задач на составление предложений с целью выяснить тенденции объема интеллекта.

После этого им задавали более сложные арифметические задачи, сначала в спокойной обстановке, а затем с различными факторами стресса, пишет Indy100. В результате выяснилось, что участники с большой «рабочей памятью» сильно пострадали от дополнительного давления. А те, у кого больше оперативная память, показали гораздо более скромные результаты. На основании этого, ученые заключили, что «ступор» является признаком высокого интеллекта.