Ученые открыли на Марсе древний суперколлайдер

Американские ученые открыли древний ускоритель элементарных частиц. Суперколлайдер обнаружили специалисты национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) и Европейской организации по ядерным исследованиям (ЦЕРН).

Как полагают специалисты, ускоритель находится под самым высоким вулканическим образованием, который называется Олимп. Последний раз он функционировал порядка 2 млн ле назад, сообщается в День смеха на сайте ЦЕРН.

Свои выводы эксперты сделали благодаря снимкам со спутника MRO (Mars Reconnaissance Orbiter). Именно с помощью фотографий аппарата они обратили внимание на следы устройств, которые напоминают части Большого коллайдера.

Фото: ЦЕРН

По словам ученых, аппаратом управляли дистанционно с Земли. Для передачи информации использовались египетские пирамиды. Они якобы являлись антеннами. Догадаться об этом исследователям помогли иероглифы, которые недавно расшифровали.

Предполагается, что марсианский ускоритель может открыть пространственно-временной портал. Не исключено, что его использовали для путешествий между Галактиками. Скорей всего, коллайдер принадлежит инопланетянам.