Яндекс.Метрика

Петербуржцы не спешат покупать билеты на электрички онлайн

Более 21 тыс. электронных билетов оформили пассажиры пригородных поездов в Петербурге. Почему горожане пока настороженно относятся к покупке билетов онлайн и в чем преимущества этой услуги?

Более 21 тыс. электронных билетов оформили пассажиры пригородных поездов в Петербурге. Почему горожане пока настороженно относятся к покупке билетов онлайн и в чем преимущества этой услуги?

Мобильное приложение "Пригород" было запущено в Петербурге в конце прошлого года. С его помощью можно оформить билет за полную стоимость, детский билет, а также квитанции на провоз велосипедов, ручной клади и животных.

Работает оно предельно просто: пассажир покупает билет с помощью банковской карты, затем ему приходят электронная квитанция и штрихкод, который впоследствии считывается на выходе с перрона – для этого достаточно прислонить гаджет со штрихкодом к сканеру турникета на вокзале.

Турникет может также считать код с распечатанного экземпляра билета, который дублируется на адрес электронной почты пассажира.

Избежать очередей

Электронный билет – удобный вариант для тех, кто прибегает на вокзал в последние минуты до отправления электрички. Ведь в этом случае пассажиру не нужно тратить время в очередях и терять драгоценные минуты.

Правда, нужно озаботиться приобретением электронного проездного заранее и не забыть взять в дорогу паспорт – удостоверение личности могут потребовать ревизоры при проверке билетов.

Как отмечают в ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания", электронные билеты постепенно набирают популярность.

"Количество билетов, оформленных через мобильное приложение "Пригород", в марте по сравнению с январем текущего года возросло в 5 раз. Максимальное количество билетов, приобретенное через мобильное приложение, составило 516 билетов в день", – уточнили в компании.

Там также отметили, что чаще всего мобильным приложением пользуются пассажиры Балтийского направления.

С начала старта проекта пассажиры приобрели более 21 тыс. билетов на общую сумму более 1,8 млн рублей. Доля продаж пока остается относительно скромной – 0,5% от общего объема перевозок пассажиров за полную стоимость. К концу года перевозчик планирует увеличить этот показатель до 3%.

В ближайших планах компании привлечь самую продвинутую аудиторию – студентов. Как отмечают в ОАО "СЗППК", сейчас продолжается работа с профильными комитетами субъектов РФ по вопросу оформления проездных документов для учащихся через приложение.

Закрыть