Яндекс.Метрика

Госжилинспекция Петербурга получила более 1600 жалоб на счета за ЖКУ

Жители Петербурга к середине апреля успели 1 тысю 614 раз пожаловаться в Государственную жилищную инспекцию на повышенную плату за коммунальные услуги в многоквартирных домах.

Жители Петербурга к середине апреля успели 1 тысю 614 раз пожаловаться в Государственную жилищную инспекцию на повышенную плату за коммунальные услуги в многоквартирных домах.

Ка выяснили в ГЖИ, 84 процента жалоб поступает от жильцов домов, которых находятся в управлении ООО «Жилкомсервис района» и частных компаний, а вот от горожан, дома которых управляются ТСЖ, ЖК и ЖСК, поступило только 16 процентов таких обращений.

Инспекция провела анализа причин и условий, способствующих росту жалоб населения, и установила, что по 1378 обращениям из 1614 не было первоначального обращения в управляющую организацию, при проведении проверок установлено, что нарушения уже были устранены.

По 68 обращениям из 1614 (1,2%) установлено, что нарушения в начислении квартплаты произошли из-за счетных ошибок и неправильного применения формул для расчета платы за коммунальные услуги. Еще 33 обращения из 1614 (2,0 %) были вызваны неправильным применением в расчетах площадей помещений.

19 обращений появились из-за отсутствия столько же из-за отсутствия общедомовых приборов учета или неверного предоставления сведений по их показаниям.

3 обращения были вызваны техническими неисправностями, дефектами на инженерных сетях; 11 - касались начисления платы за не предоставленные или некачественные жилищно-коммунальные услуги.

Всего за текущий год Инспекцией выдано 106 предписаний на устранение выявленных нарушений. Составлен 21 протокол об административных правонарушениях. Управляющими организациями произведено 24 перерасчета гражданам. 

Закрыть