Яндекс.Метрика

В отпуске россияне не отказываются от шопинга

В любой туристической поездке всегда есть время на шопинг. Одни предпочитают маленькие магазинчики в центре города, другие отправляются в крупные аутлеты, надеясь сделать выгодные покупки.

В любой туристической поездке всегда есть время на шопинг. Одни предпочитают маленькие магазинчики в центре города, другие отправляются в крупные аутлеты, надеясь сделать выгодные покупки.

Согласно социологическим исследованиям, в мире только 35% туристов отправляются в поездки исключительно за впечатлениями и готовы сэкономить на шопинге. Остальные не упускают возможности прогуляться по магазинам в поисках новых вещей. Как показал опрос туристического сервиса momondo, среди российских туристов допускают возможность экономии на шопинге 47%, более же половины путешественников считают, что от этого удовольствия не стоит отказываться.

В первую очередь большинство туристов во время поездки стараются найти что-то национальное и специ­фическое. В качестве сувенира путешественники покупают не только магнитики и холщовые сумки с местной символикой, но также вещи, которые производятся только в стране отдыха или даже только в определенном городе. Любители шопинга отправляются на поиски того, что на родине найти очень сложно, а порой и вообще невозможно, воспринимая это занятие как развлечение.

Интересуют туристов, как правило, совершенно разные вещи. Это могут быть различные марки одежды или косметики, продукты питания, предметы декора и даже посуда. Например, кто-то хочет гейзерную кофеварку именно из Италии, а кто-то мечтает о ковре из Турции.

Во время поездки многие также рассчитывают на выгодные покупки. Так, одежда некоторых марок в другой стране может оказаться дешевле, чем в магазине рядом с домом. Кроме того, во многих европейских странах хорошо развита сеть аутлетов, где представлены вещи разных марок с большой скидкой. В итоге вполне можно обновить гардероб с небольшими потерями для бюджета, выделенного на отпуск.

Туристы, как правило, организовывают свой шопинг в зависимости от того, что производит страна, так как это гарантия качества. В Таиланде отдыхающие отправляются на ювелирные фабрики, в Египте закупают эфирные масла, в Италии и Испании скупают кожаную обувь.

Закрыть