Яндекс.Метрика
  • Эльвира Романова

УФАС возбудило дело в отношении авторов неэтичной рекламы в центре Петербурга

Изображения были демонтированы после публикации «Петербургского дневника»
Фото: Александр Глуз / «Петербургский дневник»

В отношении компании «Династия», которая разработала неэтичную рекламу, возмутившую горожан, УФАС Петербурга возбудило дело.

Отметим, что «Петербургский дневник» неоднократно писал о двусмысленных вывесках, появившихся на одном из кафе в центре Петербурга. Больше всего возмутили жителей культурной столицы рекламные баннеры с неэтичным изображением и текстом: «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак...»

Позже владельцы заведения после ряда публикаций в «ПД» эти рекламные плакаты сняли.

«После рассмотрения жалобы и полученных документов СПб УФАС выявило признаки нарушения закона «О рекламе» и возбудило дело. Рассмотрение дела назначено на 14 июля», – сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.

Там отметили, что международным кодексом рекламной практики определено, что вся реклама должна быть законной, пристойной, честной и достоверной. Всякая реклама должна разрабатываться с высокой степенью ответственности перед обществом и соответствовать принципам добросовестной конкуренции, общепринятым в коммерческой деятельности. Кроме того, реклама не должна содержать заявлений или изображений, нарушающих общепринятые нормы пристойности.

Закрыть