Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Петербургское УФАС наказало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу БАДов

Компания получила штрафы в размере 300 и 350 тысяч рублей
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) получило две жалобы на рекламу биологически активных добавок через сервис «Яндекса».

Рекламу признали ненадлежащей, так как она не сопровождалась обязательным предупреждением, что средство не является лекарством. После этого ООО «Яндекс» были назначены штрафы, сообщили в УФАС.

«Компании назначены штрафы в размере 300 и 350 тыс. рублей по ч. 5 ст. 14.3 КоАП РФ», – сказали в пресс-службе.

Максимальное наказание по данной части статьи составляет 500 тыс. рублей. Статья 25 «Закона о рекламе» отдельно определяет особенности рекламы БАДов и пищевых добавок. Согласно нормам, реклама таких средств должна обязательно сопровождаться предупреждением, что препарат не является лекарством. Это направлено на защиту здоровья граждан и их интересов с целью не допустить введение их в заблуждение.

Реклама, на которую пожаловались пользователи, распространялась через сервис «Яндекс. Директ». «Яндекс» как распространитель рекламы несет соответствующую ответственность за соответствие рекламных объявлений законодательству.

Ранее эксперты рассказали, как эффективно укрепить иммунитет весной.

Закрыть