Психолог: «Для общего развития нужно, чтобы ребенок владел поверхностными знаниями во всех сферах»
Самое главное в школе – это научиться общаться с другими людьми и овладеть навыком поиска информации. Об этом сообщает «Царьград» со ссылкой на детского психолога Анастасию Шакирову.
«По своему опыту работы в школе могу сказать, что учителя ставят оценку, не основываясь на реальных критериях и не обосновывая объективно знания ребенка. Двум разным детям учитель может поставить одинаковую оценку, но уровень их работ будет абсолютно разным. Оценка – просто цифра», – поделилась с IZHLIFE Шакирова.
Психолог отметила, что важно не пытаться сделать из ребенка гения, который будет получать пятерки по всем предметам, а поддержать его интерес к конкретной сфере.
«Если ребенок разбирается в биологии, то нужно уделить большую часть его времени развитию в этой сфере. Литература не идет – окей, оставьте ребенка с литературой, пусть уровень его знаний по этому предмету будет чуть выше нижнего. Для общего развития нужно, чтобы ребенок владел поверхностными знаниями во всех сферах», – объяснила Шакирова.
Ранее «Петербургский дневник» писал о том, что петербургские школьники спроектировали «Город будущего» на Дальнем Востоке.