Яндекс.Метрика
  • Влада Златова

В Петербурге назвали топ основных проблем китайских автомобилей

Одной из частых неполадок являются электронные системы
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

«РБК Петербург» назвал топ основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы китайских автомобилей.

Одной из частых проблем, по словам управляющего СТО «Китаяна» в Кудрово Даниила Трегубенко, являются электронные системы, с которыми часто возникают проблемы в осенне-зимний период из-за низких температур.

Также распространенной проблемой является поломка коробки передач или ее управляющих блоков. Модельный ряд брендов JAC и KAIYI выделяется в этом отношении, так как у них часто выходят из строя вариаторы.

По данным Трегубенко, нередки случаи поломок в узлах двигателя. Владельцы автомобилей Chery Tiggo часто обращаются с проблемами, такими как течь радиатора и вопросы относительно качества ремня ГРМ, что может привести к необходимости капитального ремонта двигателя.

Подвеска также часто становится проблемным элементом у многих китайских марок, особенно если автомобилю приходится часто ездить по грунтовым дорогам.

«К нам приезжают много Geely с относительно небольшим пробегом 20-40 тысяч км с уже разбитыми рычагами рулевого управления, порванными сайлентблоками. Например, наши механики могут снять рычаг и обнаружить, что ухо крепления подрамника начинает шевелиться от малейшего прикосновения. Такого быть не должно, это говорит о низком качестве металла», – рассказал Трегубенко.

Также частая проблема с кузовным ремонтом автомобилей. Она связана с высокой стоимостью оригинальных комплектующих и их отсутствием на складах.

При этом стоимость ремонта китайских автомобилей у официальных дилеров в среднем составляет 120 тысяч рублей, а стоимость деталей и кузовных частей зависит от модели и комплектации.

Закрыть