Боец из США спустя 20 лет отыскала родных в Сосново по детскому фото с игрушкой
История 24-летней Анастасии Килпатрик (урожденной Насти Ивановой) похожа на сценарий голливудской драмы, где суровый характер бойца ММА сталкивается с хрупкой детской мечтой – узнать, кто она и откуда, пишет «Комсомольская правда».
Всё, что осталось у Анастасии от первых двух лет жизни в России, — пара снимков из дома малютки и смутные воспоминания о санках в парке. В два года ее удочерила американская пара, и Настя уехала в Мемфис. Она выросла, стала офицером полиции в Нэшвилле и бойцом смешанных единоборств, получив на ринге прозвища «Койот» и «Железный кулак».
Однако за профессиональной жесткостью скрывалась личная драма. Несмотря на любящих приемных родителей, Анастасия годами пыталась найти свою биологическую мать, Ольгу Иванову.
«Я хотела знать, от кого унаследовала внешность, почему от меня отказались. Я сдавала ДНК-тесты, искала в соцсетях, но Иванова – это иголка в стоге сена», – поделилась девушка.
Поиски сдвинулись с мертвой точки благодаря случайности. Жительница Москвы по имени Татьяна увидела пост Анастасии и сделала репост в группы Ленинградской области. Спустя всего час произошло невероятное: жители поселка Сосново узнали на фото маленькую Настю и вспомнили ее семью.
Анастасия уже пообщалась по видеосвязи с шестью родственниками – тетями и братьями. Барьер между английским и русским языками не помешал им плакать от счастья. Выяснилось, что родители Насти очень любили ее, но их уже нет в живых. Как именно девочка попала в детдом – пока остается загадкой. Родные в один голос твердят: «Вылитая мать!»
«Сейчас я ничего так не хочу, как вернуться домой. Там моя кровь. Надеюсь, накоплю денег и буду в России уже к лету», – говорит Анастасия.
Сегодня Анастасия – счастливая жена и мама двоих детей. Она мечтает о карьере в отделе поведенческого анализа ФБР (охота на серийных убийц) и о пышной свадьбе в соборе с участием всех найденных родственников.
Потомки Натальи Гончаровой, жены Александра Сергеевича Пушкина, десятилетиями хранили молчание о драматичной судьбе ее бабушки. Новые данные проливают свет на эти события.