Подача жалобы, претензии, сообщить информацию

Для отправки жалобы, пожалуйста, заполните приведенную форму. Поля, отмеченные *, являются обязательными к заполнению.

Как ускорить рассмотрение жалоб

Необходимо четко определить цель. Из вашего заявления должно быть ясно, что вы хотите и какое решение вас удовлетворит. Сотрудники, которые рассматривают жалобы, должны понимать, что от них требуют.

Она должна быть реалистична. Требования, указанные в претензии, должны быть осуществимы.

Заявление необходимо писать по поводу события, действия или бездействия конкретного человека. Нет смысла сетовать на то, что все плохо.

Обязательно записывайте входящий номер. Он вам потребуется для переписки, если будет необходимо писать последующие претензии. Узнайте сроки рассмотрения жалоб по вашему делу.

Направлять документ нужно в компетентные органы - туда, где смогут помочь решить ваш вопрос. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих вашу правоту: заключения экспертов, показания свидетелей, фото, протоколы и видеоматериалы.