Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Северная столица тестирует новую систему управления городским и пригородным пассажирским транспортом. Работу одного из элементов прототипа КИСУ ГППТ сегодня продемонстрировали на автобусном маршруте №36.

В тестовой поездке приняли участие вице-губернатор Игорь Албин, главы профильных комитетов Смольного и руководитель СПб ГКУ "Организатор перевозок" Владислав Самойлов.

Читать далее

Отметим, система является частью проекта "Умный город". Ее разработкой и реализацией специалисты занимаются с 2014 года. Представленный прототип включает в себя специальное программное обеспечение, автоматизированные рабочие места пользователей, а также комплекс бортового оборудования. К последнему относятся терминалы-валидаторы, которые позволяют оплачивать проезд с помощью банковской карты или QR-кода, а также билетные автоматы и бортовой компьютер водителя. Вдобавок, в автобусах установили информационное табло, на котором отображается информация о пробках, ЧС и времени прибытия транспорта на остановку.

Кроме того, проект включает в себя систему подсчета пассажиров. Она контролирует количество входящих и выходящих людей при помощи специальных датчиков, а также производит подсчет пассажиропотока по каждому направлению. Данные о количестве оплативших проезд и безбилетниках выводятся на экран в кабине водителя.

Вице-губернатор остался доволен увиденным. Игорь Албин подчеркнул, что за год специалисты смогли построить действующую модель КИСУ ГППТ.

"Прежде чем тиражировать в масштабах города надо посмотреть, как это работает, загрузить дополнительными функциями, в том числе аналитическим приложением, оценкой качества работы городского общественного транспорта, контролем за состоянием водителя, аналитикой в части диспетчеризации, расхода топлива и так далее. Надеюсь, что в течение лета мы протестируем эту систему в полном объеме и выйдем на подготовку полноценного контракта, скорее всего это будет механизм государственно-частного партнерства", - подчеркнул он.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети