Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Отказ реверса мог привести к крушению самолета Ту-204  в Москве в конце прошлого года. Лайнер компании Red Wings совершил аварийную посадку 29 декабря. Погибли 5 человек. Теперь в произошедшем нашли техническую причину – не сработавшие реверсы.

Источники в технической комиссии по расследованию катастрофы, сообщили "Коммерсанту", что экипаж посадил самолет в штатном режиме. Но назвали такую посадку "несколько небрежной", так как борт приземлился с завышенной скоростью 250 км/ч при норме 225-245 км/ч и с перелетом в несколько сотен метров. 

Но даже эти нюансы не могли стать критичными, уточняют специалисты. Исправить ситуацию должен был реверс. Он разворачивает лопатки двигателей самолета и создает обратную тягу, которая  тормозит катящуюся по полосе машину. 

Однако реверс в двигателе Ту-204 не сработал. Остановить самолет обычными тормаозами экипаж уже не смог. В итоге, лайнер сбил посадочный маяк и бетонное ограждение аэропорта, а потом развалился на части. Кабина пилотов при этом рухнула в котлован, вырытый при реконструкции  Киевского шоссе. В аварии погибли командир Ту-204, второй пилот, бортинженер и две стюардессы. Еще три бортпроводницы были ранены.

Катастрофа во Внуково – не единственная, связанная с отказом реверсов ТУ-204, пишет "Коммерсант". 21 декабря в новосибирском аэропорту Толмачево такой же самолет выкатился за пределы полосы на 300 метров.  60 пассажиров и экипаж тогда не пострадали. 

Крушению во Внуково способствовали и ошибки командира, сообщили участники расследования. Геннадий Шмелев и его напарник, скорее всего, не сумели вовремя распознать неисправность реверсов и, понадеявшись на них, не уделили внимание колесному торможению и рулению по полосе. 

2013-01-09T10:09:44+04:00
Названа причина катастрофы пассажирского Ту-204 в аэропорту Внуково

Отказ реверса мог привести к крушению самолета Ту-204  в Москве в конце прошлого года. Лайнер компании Red Wings совершил аварийную посадку 29 декабря. Погибли 5 человек. Теперь в произошедшем нашли техническую причину – не сработавшие реверсы.

Читать далее

Источники в технической комиссии по расследованию катастрофы, сообщили "Коммерсанту", что экипаж посадил самолет в штатном режиме. Но назвали такую посадку "несколько небрежной", так как борт приземлился с завышенной скоростью 250 км/ч при норме 225-245 км/ч и с перелетом в несколько сотен метров. 

Но даже эти нюансы не могли стать критичными, уточняют специалисты. Исправить ситуацию должен был реверс. Он разворачивает лопатки двигателей самолета и создает обратную тягу, которая  тормозит катящуюся по полосе машину. 

Однако реверс в двигателе Ту-204 не сработал. Остановить самолет обычными тормаозами экипаж уже не смог. В итоге, лайнер сбил посадочный маяк и бетонное ограждение аэропорта, а потом развалился на части. Кабина пилотов при этом рухнула в котлован, вырытый при реконструкции  Киевского шоссе. В аварии погибли командир Ту-204, второй пилот, бортинженер и две стюардессы. Еще три бортпроводницы были ранены.

Катастрофа во Внуково – не единственная, связанная с отказом реверсов ТУ-204, пишет "Коммерсант". 21 декабря в новосибирском аэропорту Толмачево такой же самолет выкатился за пределы полосы на 300 метров.  60 пассажиров и экипаж тогда не пострадали. 

Крушению во Внуково способствовали и ошибки командира, сообщили участники расследования. Геннадий Шмелев и его напарник, скорее всего, не сумели вовремя распознать неисправность реверсов и, понадеявшись на них, не уделили внимание колесному торможению и рулению по полосе. 

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети