Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Самарский завод "Авиакор" выпустил последний самолет Ту-154М. VIP-машина предназначена для министра обороны и других высокопоставленных лиц ведомства.

Последний новый самолет Ту-154М, выпущенный на самарском заводе "Авиакор", станет официальным бортом министра обороны Сергея Шойгу, сообщают "Известия" со ссылкой на штаб ВВС. Ожидается, что самолет будет передан на подмосковный аэродром Чкаловский уже в ближайшее время.

Тем не менее, авиазавод закрывать производство не торопится – ждет новых заказчиков. "Специально закрывать производство Ту-154 мы не собираемся, — цитируют "Известия" пресс-службу корпорации "Русские машины". — В заделе остаются четыре планера, которые могут быть достроены при наличии заказов. Кроме того, мы продолжаем сопровождение самолетов Ту-154 в части выполнения капитальных ремонтов и технического обслуживания до полного списания существующего парка ВС".

Сообщается, что самолет изготовлен в рамках гособоронзаказа в варианте "Салон" с современным пилотажно-навигационным оборудованием. Служебный вариант Ту-154М-ЛК1 "Салон" был разработан для перевозки высокопоставленных лиц. В отличие от рейсовых машин вместо обычных пассажирских кресел самолет оборудован рабочими местами для чиновников — креслами, диванами и столами для переговоров. Кроме того, такие машины оборудованы спецсвязью. 

Самый массовый реактивный пассажирский самолет, Ту-154 сегодня летает все меньше и меньше – появились более современные и эффективные машины. На сегодняшний день в российском авиапарке активно используется порядка 100 самолетов, всего с 1968 года их было изготовлено более 900.

2013-01-09T11:32:56+04:00
Сергей Шойгу будет летать на последнем Ту-154

Самарский завод "Авиакор" выпустил последний самолет Ту-154М. VIP-машина предназначена для министра обороны и других высокопоставленных лиц ведомства.

Читать далее

Последний новый самолет Ту-154М, выпущенный на самарском заводе "Авиакор", станет официальным бортом министра обороны Сергея Шойгу, сообщают "Известия" со ссылкой на штаб ВВС. Ожидается, что самолет будет передан на подмосковный аэродром Чкаловский уже в ближайшее время.

Тем не менее, авиазавод закрывать производство не торопится – ждет новых заказчиков. "Специально закрывать производство Ту-154 мы не собираемся, — цитируют "Известия" пресс-службу корпорации "Русские машины". — В заделе остаются четыре планера, которые могут быть достроены при наличии заказов. Кроме того, мы продолжаем сопровождение самолетов Ту-154 в части выполнения капитальных ремонтов и технического обслуживания до полного списания существующего парка ВС".

Сообщается, что самолет изготовлен в рамках гособоронзаказа в варианте "Салон" с современным пилотажно-навигационным оборудованием. Служебный вариант Ту-154М-ЛК1 "Салон" был разработан для перевозки высокопоставленных лиц. В отличие от рейсовых машин вместо обычных пассажирских кресел самолет оборудован рабочими местами для чиновников — креслами, диванами и столами для переговоров. Кроме того, такие машины оборудованы спецсвязью. 

Самый массовый реактивный пассажирский самолет, Ту-154 сегодня летает все меньше и меньше – появились более современные и эффективные машины. На сегодняшний день в российском авиапарке активно используется порядка 100 самолетов, всего с 1968 года их было изготовлено более 900.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети