Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Жильцы одного из подъездов дома 5 по Смольному проспекту в Петербурге уже несколько лет моют посуду и принимают с душ с большой осторожностью. Дело в том, что холодная вода пропадает из кранов внезапно и без каких-либо видимых причин. 

"Мы регулярно получаем ожоги. Новый год тоже встретили без холодной воды, которая то исчезает, то течет тонкой струйкой", - рассказала "Петербургскому дневнику" жительница этого дома, обратившись на горячую линию редакции (335-00-00). По ее словам, в такой ситуации оказалась не только ее семья, но и соседи с верхних и нижних этажей. 

Впрочем, комиссия, которая была создана ЖКС №3 Центрального района, при проведении собственной проверки сантехнического оборудования квартиры  нарушений не зафиксировала. В акте, составленном комиссией, отмечено, что в квартире всё снабжение холодной водой подключено к одному стояку. В нем давление воды на момент проведения замеров соответствовало норме. 

Владелица квартиры рассказала, что напор холодной воды уменьшается в часы максимального водозабора. "Мы  взяли ситуацию на контроль, будем делать замеры давления и в это время", - заверила Наталья Коновалова, генеральный директор ЖКС №3 Центрального района.

Заявки на устранение неполадок с тепло-, водо-, газо- и электроснабжением круглосуточно принимает городская телефонная служба 004.

Анна Муравьева

2013-01-11T13:54:54+04:00
Жители Смольного проспекта Петербурга особенно осторожны в ванной

Жильцы одного из подъездов дома 5 по Смольному проспекту в Петербурге уже несколько лет моют посуду и принимают с душ с большой осторожностью. Дело в том, что холодная вода пропадает из кранов внезапно и без каких-либо видимых причин. 

Читать далее

"Мы регулярно получаем ожоги. Новый год тоже встретили без холодной воды, которая то исчезает, то течет тонкой струйкой", - рассказала "Петербургскому дневнику" жительница этого дома, обратившись на горячую линию редакции (335-00-00). По ее словам, в такой ситуации оказалась не только ее семья, но и соседи с верхних и нижних этажей. 

Впрочем, комиссия, которая была создана ЖКС №3 Центрального района, при проведении собственной проверки сантехнического оборудования квартиры  нарушений не зафиксировала. В акте, составленном комиссией, отмечено, что в квартире всё снабжение холодной водой подключено к одному стояку. В нем давление воды на момент проведения замеров соответствовало норме. 

Владелица квартиры рассказала, что напор холодной воды уменьшается в часы максимального водозабора. "Мы  взяли ситуацию на контроль, будем делать замеры давления и в это время", - заверила Наталья Коновалова, генеральный директор ЖКС №3 Центрального района.

Заявки на устранение неполадок с тепло-, водо-, газо- и электроснабжением круглосуточно принимает городская телефонная служба 004.

Анна Муравьева

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети