Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

В рамках Форума железных дорог Европы (FTE) в Санкт-Петербурге 17 января ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") презентует новый пассажирский подвижной состав.

В совещании Форума примут участие более ста представителей железнодорожных операторов из 33 стран Европы и СНГ. Представители администраций железных дорог и железнодорожных перевозчиков обсудят вопросы разработки графика движения и составности международных пассажирских поездов на 2013/2014 годы.

Участникам Форума будут представлены новые пассажирские вагоны, в том числе вагон габарита RIC, предназначенный для курсирования в сообщении со странами Европы, и двухэтажный пассажирский вагон.

Вагоны габарита RIC (Reglamento Internazionale delle Carrozze) предназначены для эксплуатации в международном сообщении. Они соответствуют и российским и европейским требованиям эксплуатации вагонов, а также всем международным требованиям, касающимся санитарных норм, экологических показателей, комфорта пассажиров, пожарной безопасности, безопасности движений и т. д. Новые вагоны производятся Тверским вагоностроительным заводом (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") совместно с концерном "Сименс АГ".

18 июня в рамках Петербургского международного экономического форума ОАО "ФПК" и испанская компания PATENTES TALGO S.L. подписали контракт на разработку и поставку пассажирских составов. Согласно контракту, компания PATENTES TALGO S.L. поставит ОАО "ФПК" 7 двадцативагонных поездов. Основные технологические особенности поездов Talgo – механизм автоматического изменения ширины колеи с отечественного стандарта 1520 мм на европейский 1435 мм и система наклона кузова, что дает экономию 20-30 % времени за счет большей скорости прохождения кривых малого радиуса.

2013-01-15T10:32:40+04:00
В Петербурге презентуют двухэтажные пассажирские вагоны

В рамках Форума железных дорог Европы (FTE) в Санкт-Петербурге 17 января ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") презентует новый пассажирский подвижной состав.

Читать далее

В совещании Форума примут участие более ста представителей железнодорожных операторов из 33 стран Европы и СНГ. Представители администраций железных дорог и железнодорожных перевозчиков обсудят вопросы разработки графика движения и составности международных пассажирских поездов на 2013/2014 годы.

Участникам Форума будут представлены новые пассажирские вагоны, в том числе вагон габарита RIC, предназначенный для курсирования в сообщении со странами Европы, и двухэтажный пассажирский вагон.

Вагоны габарита RIC (Reglamento Internazionale delle Carrozze) предназначены для эксплуатации в международном сообщении. Они соответствуют и российским и европейским требованиям эксплуатации вагонов, а также всем международным требованиям, касающимся санитарных норм, экологических показателей, комфорта пассажиров, пожарной безопасности, безопасности движений и т. д. Новые вагоны производятся Тверским вагоностроительным заводом (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") совместно с концерном "Сименс АГ".

18 июня в рамках Петербургского международного экономического форума ОАО "ФПК" и испанская компания PATENTES TALGO S.L. подписали контракт на разработку и поставку пассажирских составов. Согласно контракту, компания PATENTES TALGO S.L. поставит ОАО "ФПК" 7 двадцативагонных поездов. Основные технологические особенности поездов Talgo – механизм автоматического изменения ширины колеи с отечественного стандарта 1520 мм на европейский 1435 мм и система наклона кузова, что дает экономию 20-30 % времени за счет большей скорости прохождения кривых малого радиуса.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети