Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Активисты движения инвалидов-колясочников и представители городского Комитета по транспорту провели совместный рейд в Красногвардейском и Центральном районах Петербурга.

Проверка коснулась социальных автобусных маршрутов, на которых работает техника с низким уровнем пола и откидными аппарелями при входе в салон.

Целью проверки было выявление неполадок в транспорте, оснащенном специальным оборудованием, помогающим инвалидам. Особое внимание уделялось работе водителей, обязанных подъезжать вплотную к остановке и оказывать помощь инвалиду при посадке в салон.

На некоторых автобусах были выявлены технические нарушения выдвижных площадок, отсутствие инструмента для откидывания пандуса. На двух автобусах была запломбирована специальная кнопка вызова, с помощью которой пассажиры могут подать сигнал в кабину водителя.

Однако, несмотря на технические недочеты, большинство водителей оказали необходимую помощь пассажиру с ограниченными возможностями при посадке и высадке из салона.  Лишь в одном случае автобус отъехал от остановки, не дождавшись пассажира-инвалида. Был составлен протокол, и компания-перевозчик будет оштрафована.

 "Все недочеты, которые были выявлены в ходе рейда, будут направлены в адрес руководства транспортных компаний. Мы планируем сделать практику проведения подобных мероприятий постоянной. Это повысит сознательность и ответственность компаний перед пассажирами", - заявил председатель Комитата по транспорту Станислав Попов.

Активисты движения инвалидов-колясочников выразили надежду на то, что при поддержке комитета к концу года общественный транспорт в Петербурге будет удобен и доступен пассажирам с ограниченными возможностями.

2013-01-17T15:12:17+04:00
Социальные автобусные маршруты проверили на доступность для инвалидов

Активисты движения инвалидов-колясочников и представители городского Комитета по транспорту провели совместный рейд в Красногвардейском и Центральном районах Петербурга.

Читать далее

Проверка коснулась социальных автобусных маршрутов, на которых работает техника с низким уровнем пола и откидными аппарелями при входе в салон.

Целью проверки было выявление неполадок в транспорте, оснащенном специальным оборудованием, помогающим инвалидам. Особое внимание уделялось работе водителей, обязанных подъезжать вплотную к остановке и оказывать помощь инвалиду при посадке в салон.

На некоторых автобусах были выявлены технические нарушения выдвижных площадок, отсутствие инструмента для откидывания пандуса. На двух автобусах была запломбирована специальная кнопка вызова, с помощью которой пассажиры могут подать сигнал в кабину водителя.

Однако, несмотря на технические недочеты, большинство водителей оказали необходимую помощь пассажиру с ограниченными возможностями при посадке и высадке из салона.  Лишь в одном случае автобус отъехал от остановки, не дождавшись пассажира-инвалида. Был составлен протокол, и компания-перевозчик будет оштрафована.

 "Все недочеты, которые были выявлены в ходе рейда, будут направлены в адрес руководства транспортных компаний. Мы планируем сделать практику проведения подобных мероприятий постоянной. Это повысит сознательность и ответственность компаний перед пассажирами", - заявил председатель Комитата по транспорту Станислав Попов.

Активисты движения инвалидов-колясочников выразили надежду на то, что при поддержке комитета к концу года общественный транспорт в Петербурге будет удобен и доступен пассажирам с ограниченными возможностями.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети