Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.

О том, как изменится транспортная отрасль Петербурга, об отношениях водителей и пассажиров и о том, когда  в городе появятся "почасовые" проездные билеты, говорили в прямом эфире программы "Петербургский дневник".Самые актуальные вопросы в студии обсуждали председатель комитета по транспорту Станислав Попов и член координационного совета общественной организации автомобилистов "Свобода Выбора" Александр Холодо. Гостям "Петербургского дневника" ведущий Юрий Зинчук предложил назвать самую  главную транспортную проблему города. В ее определении гости были единодушны – небольшая пропускная способность петербургских улиц.

При этом Александр Холодов отметил, что жители и Петербурга, и большинства российских городов избалованы количеством общественного транспорта. "Мы сейчас ориентируемся на европейские города, но по многим транспортным показателям мы их обогнали", - считает общественник. Тем не менее, чтобы соответствовать уровню европейских мегаполисов, по мнению Станислава Попова, необходимо не только улучшать качество подвижного состава, но избавляться от "транспортного наследства".

"Нужно уходить от 90-х, где у нас образовалось массовое понятие коммерческих маршрутов. Нужно переходить  к единой системе организации перевозок, одинаковой для всех категорий граждан", - считает Станислав Попов.Именно работа  коммерческих перевозчиков вызывает наибольшее число нареканий от горожан и часто попадают в поле зрения полиции и общества. В последнее время участились случаи обстрела  маршруток. "Об этом говорят много, однако трамваи, троллейбусы и автобусы социальных маршрутов точно также подвергаются нападениям и вандализму. Об этом знают правоохранительные органы, но пока никого найти не удалось", - заметил Станислав Попов.

По версии правозащитника Александра Холодова, в ситуации все равно заметен коммерческий след. "Если бы это были дети-хулиганы, то их давно бы поймали. Поскольку мы не видим результатов поимки и наказания, то, по-моему, это более подготовленные люди", - отметил гость передачи.Под занавес эфира Станислав Попов поделился петербуржцами  и хорошей новостью. Уже в этом году начнет действовать проездной билет, купив который пассажир получает право полуторачасовой поездки на всех видах городского общественного транспорта с любым количеством пересадок.  

2013-01-18T23:04:00+04:00
Телеканал "Санкт-Петербург": пассажирам - все едино

О том, как изменится транспортная отрасль Петербурга, об отношениях водителей и пассажиров и о том, когда  в городе появятся "почасовые" проездные билеты, говорили в прямом эфире программы "Петербургский дневник".Самые актуальные вопросы в студии обсуждали председатель комитета по транспорту Станислав Попов и член координационного совета общественной организации автомобилистов "Свобода Выбора" Александр Холодо. Гостям "Петербургского дневника" ведущий Юрий Зинчук предложил назвать самую  главную транспортную проблему города. В ее определении гости были единодушны – небольшая пропускная способность петербургских улиц.

Читать далее

При этом Александр Холодов отметил, что жители и Петербурга, и большинства российских городов избалованы количеством общественного транспорта. "Мы сейчас ориентируемся на европейские города, но по многим транспортным показателям мы их обогнали", - считает общественник. Тем не менее, чтобы соответствовать уровню европейских мегаполисов, по мнению Станислава Попова, необходимо не только улучшать качество подвижного состава, но избавляться от "транспортного наследства".

"Нужно уходить от 90-х, где у нас образовалось массовое понятие коммерческих маршрутов. Нужно переходить  к единой системе организации перевозок, одинаковой для всех категорий граждан", - считает Станислав Попов.Именно работа  коммерческих перевозчиков вызывает наибольшее число нареканий от горожан и часто попадают в поле зрения полиции и общества. В последнее время участились случаи обстрела  маршруток. "Об этом говорят много, однако трамваи, троллейбусы и автобусы социальных маршрутов точно также подвергаются нападениям и вандализму. Об этом знают правоохранительные органы, но пока никого найти не удалось", - заметил Станислав Попов.

По версии правозащитника Александра Холодова, в ситуации все равно заметен коммерческий след. "Если бы это были дети-хулиганы, то их давно бы поймали. Поскольку мы не видим результатов поимки и наказания, то, по-моему, это более подготовленные люди", - отметил гость передачи.Под занавес эфира Станислав Попов поделился петербуржцами  и хорошей новостью. Уже в этом году начнет действовать проездной билет, купив который пассажир получает право полуторачасовой поездки на всех видах городского общественного транспорта с любым количеством пересадок.  


Текст: Анна Муравьева
Фото: Trend, телеканал "Санкт-Петербург"

Разделы: Общество
Тэги:

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети