Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Из-за дороговизны содержания личных автомобилей все больше петербуржцев пересаживаются на общественный транспорт.

По данным СПб ГУП "Пассажиравтотранс", в прошлом году общественным транспортом воспользовалось на 46 млн человек больше, чем в 2011. Всего в прошлом году на городских автобусных маршрутах было перевезено 288 млн человек.

Статистика показала,  что на 10% в сравнение с 2011 годом выросло и количество пассажиров, пользующихся различными видами проездных билетов, – таковых в прошлом году насчитали 198 млн человек.

То, что все больше горожан "пересаживаются" на общественный транспорт, – неудивительно. Растущие цены на бензин и затраты на содержание автомобилей заставляют задуматься – не выгоднее ли доехать до работы (а большая часть автомобилей приобретается именно из этих соображений) на автобусе.

Так,  по оценкам экспертов, в среднем в месяц на топливо уходит около 6 тысяч рублей. Если владелец авто не бросает машину под окнами, а ставит на открытую охраняемую стоянку, то это еще 3 тыс. рублей. Если к этому добавить примерно около 3 тыс. рублей на ОСАГО и КАСКО, то на автомобиль в месяц уходит около 12 тыс. рублей. И это не считая затрат на техосмотр, дорожного налога и штрафов.

"Например, если пользоваться машиной только для того, чтобы добраться до работы в центре города откуда-нибудь с Комендантского пр. или пр. Стачек автомобилист "преодолевает" в день около 20 км. Итого – 100 км он проезжает в одну рабочую неделю. На это потребуется около 60 литров бензина, - комментирует Денис Шубин, председатель автоклуба "А-24". – При стоимости бензина 32 рубля за литр получается 1 тыс. 920 рублей в неделю".

В "Пассажиравтотрансе" прогнозируют рост пассажиров и в этом году. В том числе и потому, что проезд в городских автобусах становится более комфортным. Так, сегодня активно обновляется подвижной состав городского транспорта.

В 2012 году автопарк городского предприятия пополнили 133 автобуса большой и особо большой вместимости. Кроме того, в прошлом году были открыты новые маршруты, а закрытие трамвайного движения компенсировали за счет временных автобусных маршрутов, например таких, как № 52, 180, 300.

По мнению экспертов, значительно поток пассажиров может увеличиться лишь в случае появления каких-то дополнительных стимулов. По мнению Дениса Шубина, настоящую "революцию", например, могла бы произвести плата за притротуарную стоянку для автомобилистов.

Кроме того, чем больше людей будет пользоваться общественным транспортом, тем меньше станут пробки на дорогах, а значит, автобусы не будут простаивать в заторах на городских магистралях.

Ежегодно Петербург прирастает 100 - 150 тыс. автомобилей в год. Всего в городе по оценкам экспертов насчитывается более 2,5 млн машин.

2013-01-21T12:30:00+04:00
Петербуржцы пересаживаются на общественный транспорт

Из-за дороговизны содержания личных автомобилей все больше петербуржцев пересаживаются на общественный транспорт.

Читать далее

По данным СПб ГУП "Пассажиравтотранс", в прошлом году общественным транспортом воспользовалось на 46 млн человек больше, чем в 2011. Всего в прошлом году на городских автобусных маршрутах было перевезено 288 млн человек.

Статистика показала,  что на 10% в сравнение с 2011 годом выросло и количество пассажиров, пользующихся различными видами проездных билетов, – таковых в прошлом году насчитали 198 млн человек.

То, что все больше горожан "пересаживаются" на общественный транспорт, – неудивительно. Растущие цены на бензин и затраты на содержание автомобилей заставляют задуматься – не выгоднее ли доехать до работы (а большая часть автомобилей приобретается именно из этих соображений) на автобусе.

Так,  по оценкам экспертов, в среднем в месяц на топливо уходит около 6 тысяч рублей. Если владелец авто не бросает машину под окнами, а ставит на открытую охраняемую стоянку, то это еще 3 тыс. рублей. Если к этому добавить примерно около 3 тыс. рублей на ОСАГО и КАСКО, то на автомобиль в месяц уходит около 12 тыс. рублей. И это не считая затрат на техосмотр, дорожного налога и штрафов.

"Например, если пользоваться машиной только для того, чтобы добраться до работы в центре города откуда-нибудь с Комендантского пр. или пр. Стачек автомобилист "преодолевает" в день около 20 км. Итого – 100 км он проезжает в одну рабочую неделю. На это потребуется около 60 литров бензина, - комментирует Денис Шубин, председатель автоклуба "А-24". – При стоимости бензина 32 рубля за литр получается 1 тыс. 920 рублей в неделю".

В "Пассажиравтотрансе" прогнозируют рост пассажиров и в этом году. В том числе и потому, что проезд в городских автобусах становится более комфортным. Так, сегодня активно обновляется подвижной состав городского транспорта.

В 2012 году автопарк городского предприятия пополнили 133 автобуса большой и особо большой вместимости. Кроме того, в прошлом году были открыты новые маршруты, а закрытие трамвайного движения компенсировали за счет временных автобусных маршрутов, например таких, как № 52, 180, 300.

По мнению экспертов, значительно поток пассажиров может увеличиться лишь в случае появления каких-то дополнительных стимулов. По мнению Дениса Шубина, настоящую "революцию", например, могла бы произвести плата за притротуарную стоянку для автомобилистов.

Кроме того, чем больше людей будет пользоваться общественным транспортом, тем меньше станут пробки на дорогах, а значит, автобусы не будут простаивать в заторах на городских магистралях.

Ежегодно Петербург прирастает 100 - 150 тыс. автомобилей в год. Всего в городе по оценкам экспертов насчитывается более 2,5 млн машин.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети