Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

На горячую линию редакции "Петербургский дневник" поступает множество жалоб на выросшие суммы в квитанциях за коммунальные услуги. В обществе потребителей Петербурга и Ленинградской области пояснили, что причины увеличения сумм в счетах могут быть самыми разными – от ошибок бухгалтерии до попытки управляющей компании покрыть убытки.

Повышение может быть и обоснованным. Так, новые правила, вступившие в силу осенью прошлого года, отменили авансирование платы за отопление, которая раньше взималась весь календарный год равномерными платежами. Теперь граждане платят только в отопительный период. Но общая сумма от этого не поменялась, она лишь распределилась большими платежами на меньшее число месяцев.Как проверить правильность начисления платы за коммунальные услуги? Юристы общества потребителей разработали пошаговую инструкцию и образец заявления в управляющую компанию. Письменную просьбу разъяснить порядок начисления выставленных сумм управляющая компания должна удовлетворить в течение 20 дней. Если заявление было направлено электронной почтой, то срок ответа – 2 дня.В заявлении также можно запросить информацию о сумме начислений всем жильцам дома и общую площадь нежилых помещений. Расход воды и отопления по общедомовому счетчику обязательно должен быть указан в квитанции. "Чтобы проверить справедливость начислений на общедомовые нужды, нужно воспользоваться всего двумя формулами. Постановление правительства №354 в разделе "Расчет размера платы за коммунальную услугу, предоставленную за расчетный период на общедомовые нужды в многоквартирном доме" содержит порядок расчета и расшифровку позиций", - советуют юристы общества потребителей.Жильцы дома также имеют право обратиться в управляющую компанию с просьбой обосновать повышение. В общественной организации также рассказали, что  закон обязывает коммунальщиков за месяц предупреждать собственников жилья обо всех изменениях тарифов и указывать эти изменения в квитанциях. Если предупреждения не было, это еще один повод пожаловаться в жилищную инспекцию.

2013-01-23T13:47:06+04:00
Юристы: как проверить счета за ЖКУ

На горячую линию редакции "Петербургский дневник" поступает множество жалоб на выросшие суммы в квитанциях за коммунальные услуги. В обществе потребителей Петербурга и Ленинградской области пояснили, что причины увеличения сумм в счетах могут быть самыми разными – от ошибок бухгалтерии до попытки управляющей компании покрыть убытки.

Читать далее

Повышение может быть и обоснованным. Так, новые правила, вступившие в силу осенью прошлого года, отменили авансирование платы за отопление, которая раньше взималась весь календарный год равномерными платежами. Теперь граждане платят только в отопительный период. Но общая сумма от этого не поменялась, она лишь распределилась большими платежами на меньшее число месяцев.Как проверить правильность начисления платы за коммунальные услуги? Юристы общества потребителей разработали пошаговую инструкцию и образец заявления в управляющую компанию. Письменную просьбу разъяснить порядок начисления выставленных сумм управляющая компания должна удовлетворить в течение 20 дней. Если заявление было направлено электронной почтой, то срок ответа – 2 дня.В заявлении также можно запросить информацию о сумме начислений всем жильцам дома и общую площадь нежилых помещений. Расход воды и отопления по общедомовому счетчику обязательно должен быть указан в квитанции. "Чтобы проверить справедливость начислений на общедомовые нужды, нужно воспользоваться всего двумя формулами. Постановление правительства №354 в разделе "Расчет размера платы за коммунальную услугу, предоставленную за расчетный период на общедомовые нужды в многоквартирном доме" содержит порядок расчета и расшифровку позиций", - советуют юристы общества потребителей.Жильцы дома также имеют право обратиться в управляющую компанию с просьбой обосновать повышение. В общественной организации также рассказали, что  закон обязывает коммунальщиков за месяц предупреждать собственников жилья обо всех изменениях тарифов и указывать эти изменения в квитанциях. Если предупреждения не было, это еще один повод пожаловаться в жилищную инспекцию.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети