Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Комитет по транспорту сэкономил для Петербурга свыше 140 млн рублей, за счет электронного контроля за работой городских перевозчиков.

По итогам 2012 года данные средства были сохранены в бюджете Петербурга в результате перерасчета субсидий для компаний, которые допустили случаи задержек и сбоев в работе на "социальных" маршрутах общественного транспорта.

Добиться такой экономии удалось благодаря работе городской Интеллектуальной Системы Комплексной Автоматизации Транспорта (ИС СКАТ).

За последние годы, в рамках внедрения данной технологии на городском пассажирском транспорте, бортовыми комплексами ГЛОНАСС/GPS было оборудовано более 4 тыс. автобусов, трамваев, троллейбусов и аквабусов.

Специалисты Центральной диспетчерской службы при Комитете по транспорту с помощью ИС СКАТ получили возможность в режиме реального времени отслеживать фактическое выполнение транспортной работы на всех маршрутах, выявляя нарушения и оперативно регулируя графики движения.

В результате удалось добиться повышения уровня ответственности перевозчиков. Отдельные недочеты со стороны компаний еще остались, но теперь предприятия несут за них существенную материальную ответственность.

Важно отметить, что когда участники движения осознают, что их работа находится под постоянным надзором контролирующей организации, повышается качество предоставляемых ими услуг.

Благодаря улучшению работы перевозчиков, а также открытию новых маршрутов в 2012 году общественному транспорту Петербурга ("социальным" наземным маршрутам и метрополитену) удалось перевезти свыше 1,5 млрд пассажиров. Почти на 12% увеличилось количество жителей, пользующихся услугами городских автобусных маршрутов. За прошедший год этим видом транспорта воспользовалось свыше 410 млн человек.

"Важно, что повышение исполнительности перевозчиков было отмечено самими горожанами. Количество обращений в Комитет по транспорту и на "Горячую линию общественного транспорта" по сравнению с 2011 году снизилось почти на 20%", - отметил первый заместитель председателя Комитета по транспорту Игорь Маилов.

2013-01-30T12:53:00+04:00
Комитет по транспорту сэкономил для Петербурга свыше 140 млн рублей

Комитет по транспорту сэкономил для Петербурга свыше 140 млн рублей, за счет электронного контроля за работой городских перевозчиков.

Читать далее

По итогам 2012 года данные средства были сохранены в бюджете Петербурга в результате перерасчета субсидий для компаний, которые допустили случаи задержек и сбоев в работе на "социальных" маршрутах общественного транспорта.

Добиться такой экономии удалось благодаря работе городской Интеллектуальной Системы Комплексной Автоматизации Транспорта (ИС СКАТ).

За последние годы, в рамках внедрения данной технологии на городском пассажирском транспорте, бортовыми комплексами ГЛОНАСС/GPS было оборудовано более 4 тыс. автобусов, трамваев, троллейбусов и аквабусов.

Специалисты Центральной диспетчерской службы при Комитете по транспорту с помощью ИС СКАТ получили возможность в режиме реального времени отслеживать фактическое выполнение транспортной работы на всех маршрутах, выявляя нарушения и оперативно регулируя графики движения.

В результате удалось добиться повышения уровня ответственности перевозчиков. Отдельные недочеты со стороны компаний еще остались, но теперь предприятия несут за них существенную материальную ответственность.

Важно отметить, что когда участники движения осознают, что их работа находится под постоянным надзором контролирующей организации, повышается качество предоставляемых ими услуг.

Благодаря улучшению работы перевозчиков, а также открытию новых маршрутов в 2012 году общественному транспорту Петербурга ("социальным" наземным маршрутам и метрополитену) удалось перевезти свыше 1,5 млрд пассажиров. Почти на 12% увеличилось количество жителей, пользующихся услугами городских автобусных маршрутов. За прошедший год этим видом транспорта воспользовалось свыше 410 млн человек.

"Важно, что повышение исполнительности перевозчиков было отмечено самими горожанами. Количество обращений в Комитет по транспорту и на "Горячую линию общественного транспорта" по сравнению с 2011 году снизилось почти на 20%", - отметил первый заместитель председателя Комитета по транспорту Игорь Маилов.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети