Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Жалоба о пропаже крупной суммы денег с места авиакатастрофы в Казахстане поступила в компанию SCAT.Этой фирме принадлежал лайнер  CRJ-200, который разбился под Алма-Атой. Согласно заявлению, среди обломков не удалось найти 8 миллионов тенге, которые перевозил один из пассажиров. 

Заявление с претензией к авиаперевозчику подал некто Руслан Ескендиров. Мужчина утверждает, что в самолете летел его брат, который вез деньги, сообщает Tengrinews.kz.

 "У нас идет разбирательство, письмо пришло только вчера. Это естественно, что вещи пропали, от самолета одни обломки, и как найти можно вещи — это абсурд",  - рассказала PR-менеджер перевозчика Виктория Ульянова.

Самолет CRJ-200, выполнявший рейс Кокшетау - Алма-Ата, упал 29 января, не долетев 5 километров до аэропорта. На борту находились пять членов экипажа и 16 пассажиров, в том числе один ребенок. Все они погибли.

"Перед вылетом из Кокшетау борт прошел предполетную подготовку в полном объеме в соответствии с требованиями нормативных документов и находился в исправном техническом состоянии. Все члены экипажа имели профессиональную подготовку и квалификацию, соответствующие их должностным функциям, и по состоянию здоровья были готовы к выполнению полета", - заявили в компании SCAT.

В качестве основной версии крушения самолета в Казахстане называются плохие погодные условия.

Бортовые самописцы лайнера привезли на расшифровку в Москву. Ими займутся специалисты  Межгосударственного авиационного комитета.

2013-01-31T14:32:33+04:00
С места крушения самолета в Казахстане пропали 8 миллионов тенге

Жалоба о пропаже крупной суммы денег с места авиакатастрофы в Казахстане поступила в компанию SCAT.Этой фирме принадлежал лайнер  CRJ-200, который разбился под Алма-Атой. Согласно заявлению, среди обломков не удалось найти 8 миллионов тенге, которые перевозил один из пассажиров. 

Читать далее

Заявление с претензией к авиаперевозчику подал некто Руслан Ескендиров. Мужчина утверждает, что в самолете летел его брат, который вез деньги, сообщает Tengrinews.kz.

 "У нас идет разбирательство, письмо пришло только вчера. Это естественно, что вещи пропали, от самолета одни обломки, и как найти можно вещи — это абсурд",  - рассказала PR-менеджер перевозчика Виктория Ульянова.

Самолет CRJ-200, выполнявший рейс Кокшетау - Алма-Ата, упал 29 января, не долетев 5 километров до аэропорта. На борту находились пять членов экипажа и 16 пассажиров, в том числе один ребенок. Все они погибли.

"Перед вылетом из Кокшетау борт прошел предполетную подготовку в полном объеме в соответствии с требованиями нормативных документов и находился в исправном техническом состоянии. Все члены экипажа имели профессиональную подготовку и квалификацию, соответствующие их должностным функциям, и по состоянию здоровья были готовы к выполнению полета", - заявили в компании SCAT.

В качестве основной версии крушения самолета в Казахстане называются плохие погодные условия.

Бортовые самописцы лайнера привезли на расшифровку в Москву. Ими займутся специалисты  Межгосударственного авиационного комитета.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети