Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

С предложением организовать дешевые парковки для "подснежников" выступил сегодня депутат петербургского ЗакСа Алексей Палин.

По его данным, парк легкового транспорта в Петербурге составляет почти 1,5 млн автомобилей, то есть уровень легковой автомобилизации составляет 310 автомобилей на тысячу жителей. "Таким образом, - отмечает Алексей Палин, – в городе на 1462,4 тыс. автомобилей приходится 674 тыс. стояночных мест, что составляет 46% от существующей потребности".

Для автовладельцев, которые не садятся за руль зимой, депутат предлагает создать открытые парковки около КАД, которые "будут платными, но недорогими". Пользоваться ими смогут и уезжающие в командировку или отпуск. Депутат сообщает, что "подснежники" составляют 1-2% от общего числа автомобилей, в Петербурге это порядка 30 тыс. машин.

"Создание парковочных мест для "подснежников" около КАД позволит решить проблему парковки для автомобилистов, не имеющих возможности ставить машину в гараж, паркинг или на открытую автостоянку, - считает Алексей Палин. – Многим владельцам авто будет удобно - пусть далеко, но за минимальную стоимость - хранить авто несколько месяцев или весь осеннее-зимний период. Кроме того, в результате создания таких парковок снизятся нагрузка на внутриквартальные дороги, снизится крименогенность, упростится уборка снега".

Места на этих парковках можно предоставить на определенных условиях и тем "гаражникам", чьи гаражи сносятся в интересах города.

2013-02-06T11:57:12+04:00
Дешевые парковки для "подснежников" могут появиться у КАД

С предложением организовать дешевые парковки для "подснежников" выступил сегодня депутат петербургского ЗакСа Алексей Палин.

По его данным, парк легкового транспорта в Петербурге составляет почти 1,5 млн автомобилей, то есть уровень легковой автомобилизации составляет 310 автомобилей на тысячу жителей. "Таким образом, - отмечает Алексей Палин, – в городе на 1462,4 тыс. автомобилей приходится 674 тыс. стояночных мест, что составляет 46% от существующей потребности".

Читать далее

Для автовладельцев, которые не садятся за руль зимой, депутат предлагает создать открытые парковки около КАД, которые "будут платными, но недорогими". Пользоваться ими смогут и уезжающие в командировку или отпуск. Депутат сообщает, что "подснежники" составляют 1-2% от общего числа автомобилей, в Петербурге это порядка 30 тыс. машин.

"Создание парковочных мест для "подснежников" около КАД позволит решить проблему парковки для автомобилистов, не имеющих возможности ставить машину в гараж, паркинг или на открытую автостоянку, - считает Алексей Палин. – Многим владельцам авто будет удобно - пусть далеко, но за минимальную стоимость - хранить авто несколько месяцев или весь осеннее-зимний период. Кроме того, в результате создания таких парковок снизятся нагрузка на внутриквартальные дороги, снизится крименогенность, упростится уборка снега".

Места на этих парковках можно предоставить на определенных условиях и тем "гаражникам", чьи гаражи сносятся в интересах города.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend. Повседневная жизнь города.

Разделы: ЗакС Транспорт
Тэги: Снос

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети