Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

К 2020 году  завод КАМАЗ составит конкуренцию АвтоВАЗу в отрасли производства электромобилей. Проект двадцатого года" - рабочее название нового продукта, который воплотит последние разработки автопрома, но останется при этом на доступном уровне, сообщили в пресс-службе ОАО "КАМАЗ".

На сегодняшний день перед заводом поставлена главная задача – создание энергоэффективного автомобиля. "Всерьез рассматривается вариант создания городского электромобиля. Сегодня развитие электромобилей сдерживает стоимость аккумуляторных систем, однако ожидается, что в течение ближайших лет вопросы рентабельности будут решены", - заявил заместитель генерального директора производства Ирек Гумеров. Параллельно ведется работа над созданием беспилотных грузовых автомобилей, которыми возможно будет управлять дистанционно. Данный вид транспорта будет применяться в опасных и вредных для человека зонах.

КАМАЗ планирует в текущем году инвестировать свыше 5 млрд рублей в развитие собственного производства. А инвестиции до 2020 года составят 60 млрд рублей.

Опыт выпуска электротранспорта есть у автозавода в Нефтекамске, который входит в группу КАМАЗ,  с его конвейеров в 2012 году сошел электроавтобус, который может без подзарядки проехать до 200 км.

Однако серийным выпуском городских энергомобилей занимается концерн  ОАО "АвтоВаз".  Крупная партия электрокаров уже закуплена правительством Ставропольского края.

2013-02-06T14:47:58+04:00
К 2020 году на российские дороги с конвейера КАМАЗ сойдут электромобили

К 2020 году  завод КАМАЗ составит конкуренцию АвтоВАЗу в отрасли производства электромобилей. Проект двадцатого года" - рабочее название нового продукта, который воплотит последние разработки автопрома, но останется при этом на доступном уровне, сообщили в пресс-службе ОАО "КАМАЗ".

Читать далее

На сегодняшний день перед заводом поставлена главная задача – создание энергоэффективного автомобиля. "Всерьез рассматривается вариант создания городского электромобиля. Сегодня развитие электромобилей сдерживает стоимость аккумуляторных систем, однако ожидается, что в течение ближайших лет вопросы рентабельности будут решены", - заявил заместитель генерального директора производства Ирек Гумеров. Параллельно ведется работа над созданием беспилотных грузовых автомобилей, которыми возможно будет управлять дистанционно. Данный вид транспорта будет применяться в опасных и вредных для человека зонах.

КАМАЗ планирует в текущем году инвестировать свыше 5 млрд рублей в развитие собственного производства. А инвестиции до 2020 года составят 60 млрд рублей.

Опыт выпуска электротранспорта есть у автозавода в Нефтекамске, который входит в группу КАМАЗ,  с его конвейеров в 2012 году сошел электроавтобус, который может без подзарядки проехать до 200 км.

Однако серийным выпуском городских энергомобилей занимается концерн  ОАО "АвтоВаз".  Крупная партия электрокаров уже закуплена правительством Ставропольского края.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: kamaz.ru, продукция завода "КАМАЗ"

Разделы: Транспорт
Тэги:

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети